15.03.2012 08:08
Новости.
Просмотров всего: 4308; сегодня: 1.

Пресс-мероприятия: успешные и разнообразные

Пресс-мероприятия – это встречи, организованные для СМИ или с участием СМИ с целью освещения какого-либо события в деятельности компании, предприятия или организации. Интересные, хорошо организованные пресс-мероприятия являются неотъемлемой частью успешной PR-кампании. Тип пресс-мероприятия выбирается в зависимости от информационного повода, масштабности события, а также целей компании-заказчика.

Существуют такие виды пресс-мероприятий:

- пресс-конференция (один из наиболее традиционных и популярных форматов) – тщательно спланированная встреча представителей компании с журналистами с целью передачи актуальной информации от компании СМИ;

- пресс-брифинг - краткая встреча официальных лиц и представителей компании с журналистами, на которой излагается позиция компании по определенному вопросу (обычно – в форме кратких заявлений).

- пресс-ланч – неформальное мероприятие с представителями определенных СМИ, позволяющее наладить или укрепить контакты с представителями СМИ, обсудить вопросы в менее формальной обстановке.

- круглый стол – мероприятие, в котором обычно участвуют представители разных компаний и организаций, которые высказываются по определенной теме или проблеме. Круглый стол является инструментом для повышения экспертного статуса компании и поводом для обсуждения значимой для заказчика темы/проблемы, может, в частности, презентовать исследования компании.

- пресс-тур – поездка целевых СМИ на какой-либо объект, обычно за счет компании-организатора, с целью привлечения внимания профильных журналистов к ее деятельности.

Проведение пресс-мероприятий позволяет заказчику напрямую донести свою точку зрения до представителей СМИ, а также акцентировать именно на тех событиях или фактах из жизни компании, которые клиент хочет сделать общеизвестными.

Специалисты компании Publicity Creating, которая обладает многолетним опытом организации и проведения различных пресс-мероприятий, называют такие критерии успешного пресс-мероприятия: хорошая явка журналистов, присутствие ведущих СМИ, достаточное количество публикаций с упоминанием бренда (в том числе с комментариями спикера компании) по итогам мероприятия.

Например, пресс-конференция для компании Эльдорадо и Альфа-банка была организована по поводу выпуска платежно-кредитной ко-бренд карты. Несмотря на то, что мероприятие проводилось в разгар лета, оно вызвало значительный интерес СМИ, включая телеканалы. По итогам мероприятия вышли десятки публикаций в СМИ, что позволило проинформировать целевые аудитории о новом продукте.

Стоит заметить, что Publicity Creating успешно дополняет традиционные пресс-мероприятия новыми формами, такими как анонсирование и освещение в социальных сетях, проведение онлайн-репортажей на Твиттер и Facebook (Запрещенная в РФ организация) из зала мероприятия, а также видеотрансляции в Интернет в реальном времени. На пресс-мероприятия приглашаются Интернент-журналисты, блоггеры.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...