03.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4582; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ» выпустит ароматную рекламу для автолюбителей

Управления Маркетинга холдинга «МИЭЛЬ» продолжает реализацию Программы Перепозиционирования Бренда.

В качестве акции, поддерживающей второй этап Программы под слоганом «Представьте... превращаем идеи в недвижимость!» в июле текущего года в журнале Major auto выходит адаптивная реклама

«МИЭЛЬ» - модуль (объемом полполосы) с изображением силуэта современного автомобиля. В дополнение, в каждом журнале будет прикрепляться автомобильный освежитель, выполненный в едином стиле с размещаемой в журнале рекламой. Будет предложено два варианта таких освежителей – один в форме автомобиля (такого же, как и в рекламном модуле), а другой - в форме домика (символа второго этапа Программы). Журналы Major auto будут вкладываться в новые автомобили марок Toyota, Land Rover, Audi.

Акция рассчитана на две недели, и затронет десять наиболее популярных автосалонов и сервисных центров, например, таких как Alfa Romeo (Москва, Лыковский пр., 13), MG/Rover (Москва, Цветочный пр., 4а), Land Rover (Москва, МКАД 47 км), Mazda (Москва, МКАД 47 км и 18 км), Honda (Москва, Лыковский пр., 13) и др. Кроме того, возможным продолжением кампании среди водительской аудитории станет размещение баннера с адаптивной рекламой на сайте Land Rover и Major Used.

По словам Натальи Завалишиной, Заместителя директора Управления маркетинга холдинга «МИЭЛЬ», «для нас аудитория владельцев авто, предпочитающих престижные марки, является весьма перспективной. И данная акция рассчитана на то, чтобы повысить лояльность этой части потенциальных клиентов, донести до них ценности Бренда».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...