Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов DIMAXX для британской компании TAXON SYSTEM LLP (Birmingham, UK).
Брендинг торговой марки DIMAXX, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, нейминг – создание словесного товарного знака, графические работы по созданию логотипа – изобразительного товарного знака, фирменного стиля, этикеток и упаковки, а также – создание бренд-бука – регламента бренда на английском языке.
В основе нейминга торговой марки DIMAXX заложено использование двух узнаваемых «энергетических» символов – «max» (максимально) и двойного «XX» - как у мирового энергетического лидера – компании EXXON. Предполагается, что опора на эти знаковые символы будет способствовать «псевдоузнаванию» торговой марки и облегчит ей выход на европейский рынок и рынок стран СНГ.
Визуальные константы бренда исполнены в «технологическом» стиле в черно-желтой, привлекающей внимание цветовой гамме.
Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов, лингвист Дарья Шерстобитова. Исследовательские работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили специалисты-психологи Центра Константина Балянина. Руководила проектом Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Европейские компании активно начинают использовать услуги отечественных брендинговых агентств не только потому, что в России расходы на брендинг все еще совершенно ничтожны, по сравнению с мировым рынком. В России сложилась своя инновационная школа брендинга, которая добивается заметных результатов с минимальными ресурсами…»