12 ноября гуру мирового маркетинга Филип Котлер прибудет в Москву. В Киноконцертном зале «Пушкинский» он проведет уникальный семинар «Маркетинг 3.0». Филип Котлер расскажет о новой эпохе в области продвижения бренда Компании и об инновационных бизнес-идеях. По планам организаторов, мероприятие посетят более 1500 руководителей, маркетологов, менеджеров. Такой интерес к семинару неудивителен, ведь многие хотят получить действенный совет из уст великого мастера. Филип Котлер профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Он стал первым, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Котлер написал множество книг и статей по маркетингу и менеджменту. Он является единственным автором, трижды удостоенным ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». По его мнению, сейчас наступает время «human-centricera» – человеческого маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, уважая их активную жизненную позицию и стремления творить. Чтобы правильно освоить и применить на практике советы от знаменитого профессионала, важно верно понять каждое слово, которое произнесет великий мастер. Поэтому перевод своего выступления Котлер доверил лидеру российского рынка в области комплексного языкового сопровождения – Компании ЭГО Транслейтинг, которая стала официальным лингвистическим партнером мероприятия. Специалисты Компании обеспечат синхронный перевод деловой программы семинара и пресс-конференции. В Компании ЭГО Транслейтинг заверили, что лингвистическая поддержка столь значимого мероприятия пройдет на высочайшем уровне.