26 октября в бизнес-центре «IT-парк» состоялся семинар, организованный компанией Юмисофт. Мероприятие, посвященное принципам создания и продвижения прибыльных web-сайтов, собрало более 80 специалистов, ответственных за интернет-маркетинг своих компаний. Семинар также посетили собственники среднего и малого бизнеса, заинтересованные в получении актуальной информацию о новейших инструментах создания и продвижения собственных Интернет-проектов.
В качестве спикеров к участию в семинаре были приглашены представители ведущих Интернет-агентств Санкт-Петербурга. Также вниманию участников семинара были представлены доклады представителей компании Юмисофт — разработчика коробочной системы управления сайтами нового поколения UMI.CMS. По завершении докладной части участники семинара были приглашены к совместному обсуждению вопросов, связанных со стратегией планирования продвижения компании в сети, проектированием и созданием продающих сайтов, тонкостями поискового продвижения, экономической составляющей владения Интернет-представительством в сети.
Руководитель Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев выступил с докладом, где обосновал необходимость тщательной предварительной проработки стратегии развития сайта. По его мнению, без изначально правильного определения целевой аудитории и пути развития Интернет-представительства невозможно добиться того, чтобы сайт приносил прибыль его владельцам. В своем докладе «5 шагов проектирования прибыльного web-сайта» Евгений Соловьев сделал обзор технологий, позволяющих определить основную и вторичную аудитории компании, познакомил участников семинара с этапами разработки стратегии развития сайта и обозначил ключевые показатели контроля рентабельности проекта.
Коммерческий директор компании «Юмисофт» Антон Солончук затронул вопрос о стоимости владения сайтом, указав при этом, что в большинстве случаев расходы на владение сайтом выше стоимости его покупки. При этом стоимость покупки сайта включает в себя расходы на услуги web-разработчиков и стоимость лицензии на систему управления (CMS). Также в своем докладе Антон Солончук подробно осветил преимущества и недостатки коммерческих, студийных и бесплатных CMS.
Екатерина Семибратова, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург», представила обзор этапов работ по комплексному Интернет-продвижению, включающие стандартные услуги по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Докладная часть завершилась выступлением руководителя проекта компании «Юмисофт» Николая Герасимова, который подробно осветил возможности применения готовых решений в создании сайтов с помощью технологий SaaS-платформ.
Компания Юмисофт ежемесячно проводит бесплатные семинары для руководителей бизнеса, Интернет-маркетологов и web-разработчиков. Информацию о предстоящих мероприятиях, организованных компанией Юмисофт — разработчика системы управления сайтами UMI.CMS — можно найти на сайте компании в разделе «Новости», где также можно ознакомиться с презентациями спикеров.