Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявляет о назначении Екатерины Сысоевой на должность директора по стратегическому маркетингу.
На новой позиции Екатерина будет отвечать за развитие автомобильной и «luxury» экспертизы агентства, а также за консалтинг клиентов в области маркетинговых коммуникаций, развитие программ лояльности и роста узнаваемости брендов.
До прихода в Comunica Екатерина в течение 11 лет работала на различных позициях в компании BMW Group Russia, пройдя путь от менеджера по маркетингу до директора по связям с общественностью. При её непосредственном участии были реализованы различные рекламные кампании BMW, разработаны стратегии развития и продвижения новых продуктов на рынке, реализованы такие проекты, как «BMW Брэнд Академия», «Школа водительского мастерства BMW», представление марок BMW и MINI на многочисленных московских международных автомобильных выставках. До BMW Group Russia Екатерина работала в качестве менеджера по маркетингу и PR Audi Россия, продюсера британской телерадиовещательной корпорации BBC News, атташе департамента информации и печати, МИД России.
Екатерина Сысоева закончила Московский Государственный Лингвистический Университет, школу коммерции и менеджмента МГИМО, Колледж г. Shrewsbury, Великобритания; владеет немецким и английским языками.
«Для нас выход Екатерины Сысоевой – отличная новость. Это замечательная возможность усилить нашу команду и расширить экспертизу на автомобильном рынке, а также в области маркетинговых коммуникаций в целом» – отметил управляющий директор агентства Comunica Михаил Умаров.
Екатерина Сысоева: «Это назначение является для меня очень ответственным с точки зрения реализации существующего опыта в новой сфере. Я с большим удовольствием присоединяюсь к профессиональной, динамично развивающейся команде Comunica, в составе которой мы сможем обеспечить компаниям-клиентам агентства рост узнаваемости и эффективное развитие по всем потенциальным направлениям маркетинговых коммуникаций».
Агентство Интегрированных коммуникаций Comunica работает на российском рынке с 1998 года. С 2004 года Агентство является стратегическим партнером международной PR-сети Golin Harris International, которая была основана в 1951 году. Также Comunica является частью коммуникационной группы АДВ. С 2008 года агентство активно развивает направление New Media.