7-го октября в Москве прошла конференция CyberMarketing-2011 — одно из главных событий года в сфере SEM (Search Engines Marketing, поискового маркетинга). В программе было 7 докладов ведущих экспертов отрасли, а также выступление одного из разработчиков поисковой системы «Яндекс».
Масштаб
Конференцию и сопутствующую ей выставку посетили более 800 человек — Большой концертный зал «Академический» был заполнен до отказа. Помимо профессиональных знаний и новых практических методик многие участники унесли домой призы (нетбуки, планшеты и так далее), которые разыгрывались организаторами и компаниями, чьи стенды были представлены на сопутствующей конференции выставке.
Отзывы
● Отзывы посетителей конференции опубликованы на сайте события
● От компании Optimization.IM
● От специалиста по интернет-маркетингу компании ABBYY Николая Хлебинского
● От SeoNews — агрегация твитов.
● От Евгения Степанова (Сеомаг.рф)
● Обзор с презентацией Кирилла Николева
● Традиционные SEO-фотографии Юрия Михалыча Копылова
● Интервью с Николаем Евдокимовым о CyberMarketing-2011 и последних новостях.
Планы на будущее
Уже начата подготовка к CyberMarketing-2012. Организаторы считают, что следующая конференция превзойдет нынешнюю по масштабу и влиянию на отрасль. В настоящее время идет разработка тематик докладов, каждый из которых станет самостоятельным и эксклюзивным исследованием алгоритмов работы поисковых систем. Основные параметры же останутся прежними: низкая стоимость участия, практическая полезность докладов, возможность напрямую пообщаться с гуру отрасли и представителями поисковых систем.