25.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2329; сегодня: 1.

Deluxe Interactive и "Любятово" призывают: любите мам!

«Мамы заботятся обо всех, а Любятово заботится о мамах» - именно этот слоган стал основой для запуска бренда «Здоровое утро» в интернете. Разрабатывая идею для кампании, креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало ресурс lubitemam.ru, где интернет-пользователи смогут по-новому выразить чувства по отношению к своим мамам, выиграть для них призы и даже всем миром «скинуться» на настоящий Монумент Маме.

“Быть мамой здорово!” – именно такое настроение и тон были выбраны для кампании, которая будет аккумулировать на lubitemam.ru реальный позитивный опыт материнства. Ядро кампании - вирусное видео, в котором собраны смешные, милые, трогательные моменты, связанные с мамами и детьми: от курьезных моментов до признаний в любви. На сайте lubitemam.ru каждый человек сможет персонализировать это видео для своей мамы: вставить свои съемки и фото в начало и концовку, прикрепить признание и пожелание. Видео может заинтересовать не только взрослых детей, но и друзей и родственников молодых мам.

Кроме этого, на lubitemam.ru можно будет выразить свои чувства любым способом: от слов любви до обычных «лайков». Ожидается, что по окончании кампании на сайте будет более миллиона признаний! В этом случае, Любятово обещает установить самый настоящий Монумент Маме, в создании которого, фактически, принимают участие все посетители сайта.

Для того, чтобы стимулировать пользователей, на сайте создана система голосования: 10 признаний, набравших наибольшее количество «лайков» или откликов, будут напечатаны на упаковках хлопьев вместе с портретами реальных мам или помещены внутрь коробок как «письмо любви».

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.


Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...