14 октября 2011 г. в киевском отеле «Премьер Палас» состоялась четвертая в текущем году стратегическая сессия компании Publicity Creating. Сессия проходила в рамках IV этапа маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи клиента» и была посвящена эффективности работы с клиентом.
Различным аспектам эффективности решения клиентских задач были посвящены доклады сотрудников компании – эккаунт-менеджеров Анастасии Смолянюк и Ольги Коробейниковой. Менеджеры представили планы развития двух основных направлений Publicity Creating по работе с клиентами: корпоративного (обслуживание клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов) и розничного (работа с разовыми проектами и мероприятиями в краткосрочном и среднесрочном периоде), соответственно.
Выступление PR-менеджера Publicity Creating Богдана Горобчука, в свою очередь было посвящено развитию PR-направления деятельности компании. Докладчик, в частности, акцентировал внимание аудитории на том, что каждый PR-менеджер компании должен быть одинаково эффективным и в оффлайн- и в онлайн-PR, и эффективно планировать работу в различных проектах одновременно.
Доклады участников стратегической сессии чередовались с практическими заданиями и дискуссиями по предложенным темам. Мероприятие сопровождалось фото- и видео-съемкой (фоторепортаж по итогам события уже доступен на flicr и страницах Publicity Сreating в социальных сетях).
Подводя итоги стратегической сессии, генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Эффективное решение задач наших клиентов – это реальная и вполне конкретная цель нашей компании. Именно для достижение этой цели мы постоянно совершенствуем схемы и методы работы, повышаем корпоративные стандарты качества».
Справка