Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard завоевало платиновую награду PR News в категории «Маркетинговые коммуникации» за свою работу для EA Sports.
Почетный приз получил проект «Голосуем за спортсмена для обложки игры Madden NFL 12». Madden NFL 12 — симулятор американского футбола, издаваемый компанией EA Sports для всех современных игровых приставок. В рамках проводимой кампании спортивные фанаты могли сами выбрать звезду американской национальной спортивной лиги, которая появится на обложке новой версии популярной видеоигры. По итогам всеобщего голосования из 32 спортсменов был выбран Пейтон Хиллис, игрок команды Кливленд Браунз, – именно он станет лицом Madden NFL в 2012 году.
Премия «Платиновые награды в области PR» присуждается авторитетным изданием PR News уже седьмой год подряд за самые выдающиеся программы и инициативы в области коммуникаций. Таким образом, профессиональное сообщество отмечает заслуги корпораций, агентств и некоммерческих объединений в PR отрасли. Победители ежегодно публикуются в одноименном специальном издании PR News.
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады за наших коллег, высокопрофессиональная работа которых была вновь оценена по достоинству. Подобные награды учреждаются для того, чтобы повышать планку профессионализма в PR отрасли в целом, и нам особенно приятно, что одним из эталонов по качеству оказываемых услуг является слаженная команда Fleishman-Hillard».