Fleishman-Hillard Vanguard оказывает поддержку Lenovo, одному из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одной из самых динамично развивающихся компаний российского IT-рынка, в продвижении новой маркетинговой стратегии под лозунгом «Не мечтай, действуй!» в России.
В Москве состоялась встреча высшего руководства Lenovo с представителями российских СМИ, в рамках которой была презентована новая маркетинговая стратегия компании. Пресс-мероприятие прошло в модном столичном заведении Kalina Cafe. В нем приняли участие: Дэвид Роман, старший вице-президент по Маркетингу Lenovo, Хоуи Лау, вице-президент по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках Lenovo, и Бай Юйли, генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ.
Руководство Lenovo отметило, что новая брендинговая стратегия отражает их корпоративную идеологию, основу которой всегда составляли люди действия. Поэтому при продвижении своих продуктов компания в первую очередь обращается именно к таким потребителям: стремящимся создавать новые идеи и вещи, тем, для кого современные технологии — в первую очередь инструменты для достижения цели, а не способы подчеркнуть свой статус.
Возможностью реализовать себя и проявить активный жизненный подход могли воспользоваться и сами журналисты по завершению официальной части мероприятия. Самые творческие личности стали оформлять дизайн ноутбуков Lenovo, любители кинект игр устроили турнир по боулингу, а кто-то отправился готовить коктейли вместе с барменами или микшировать мелодии за диджейским пультом.
«Для Lenovo кампания “Не мечтай, действуй” является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие, – сказал Дэвид Роман. – Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача – создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках».
«Мы рады оказывать поддержку такой динамичной и активной компании, как Lenovo. Наше сотрудничество длится уже несколько лет, с момента выхода этого производителя на российский рынок, и сейчас мы с удовольствием наблюдаем, как имидж Lenovo – прогрессивного игрока с активной жизненной позицией – становится еще более ярким и выразительным», — говорит Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.