PR2B Group разработала имя бренда WILLFORT для нерезидентной компании канцелярских изделий.
Бренд WILLFORT – серия бумажно-беловых изделий производства Германии - предназначен для западно-европейского рынка и, прежде всего, самой Германии. Реализация и продвижение марки в России пока не планируется.
Нейминг WILLFORT основан на узнаваемых символах. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – premium & middle plus. Собственное значение словосочетания WILLFORT – англ. – «сильная крепость» производит впечатление топонима (названия местности), что способствует расширению возможностей легендирования бренда. Использование на территории Германии в качестве имени бренда слов из семантики английского языка не только обосновывает европейскую интегрированность марки, но и подчеркивает британский стиль, усиливающий положительное впечатление от традиционного немецкого качества продукта. Собственное значение названия марки позволяет сконструировать поддерживающий имя визуальный ряд (логотип, бэкграундеры, фоны, рекламные концепты) – изображение крепости, или ее элементов, а также – стилизацию под герб или геральдические элементы.
В целом, нейминг бренда WILLFORT позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «качества», «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения бренда и создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. Придумали название бренда креаторы Жанна Журавель и Борис Горелов.
Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «…В практике PR2B Group отмечена устойчивая тенденция разработки брендов для западно-европейского рынка, особенно усилившаяся с сентября 2010 года. Либо российские предприниматели, желая расширить возможности бизнеса, стремятся к созданию торговых марок, предназначенных для западно-европейских и американских рынков. Либо, привлеченные демпинговыми ценами на брендинг и нейминг в России, к отечественным специалистам обращаются нерезидентные компании. Такой тренд способствует разработке оригинальных кросс-культурных технологий брендинга и интеграции отечественных рекламных специалистов в мировом бизнес-сообществе…».