20.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5124; сегодня: 1.

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

В рамках первого этапа сотрудничества перед МГ «Текарт» была поставлена задача разработать 4 полноценных сайта за 2 месяца: корпоративный сайт компании «Натусана» и 3 сайта брендов Lacalut, D'oliva и Dr.Theiss. Изначально был составлен детальный план работ, которого в дальнейшем жестко придерживались, что позволило сдать проекты в установленные сроки.

Предварительно был проведен подробный анализ деятельности компании «Натусана» и ее конкурентов, а также их интернет-представительств с точки зрения контента, структуры, юзабилити и маркетинговой активности. На основе исследования заказчику была предложена концепция структуры, информационного наполнения и дизайна сайтов.

Еще на этапе разработки «Текарт» начал вести активную маркетинговую поддержку брендов «Натусаны» в интернете: реклама, работа с тематическими площадками, мониторинг упоминаний брендов в сети и консалтинг по работе с информационным полем, планирование базовых активностей в социальных медиа и т. д.

После публикации сайтов сотрудники Promo.Techart, являющиеся сертифицированными специалистами по Google Analytics, осуществили настройку системы веб-аналитики Google Analytics и счетчиков LiveInternet для всех проектов заказчика. Кроме того, при участии рекламного агентства Advert.Techart был разработан годовой медиаплан, охватывающий все рекламные активности по брендам компании.

В дальнейших планах доработка информационной структуры сайтов и оптимизация их пользовательских свойств, а также активная маркетинговая и пиар-поддержка в рамках долгосрочного контракта.

В рабочую группу проекта, объединяющую усилия разных департаментов группы, входит 15 сотрудников: аналитики, программисты, верстальщики, маркетологи, дизайнеры, менеджеры по рекламе, копирайтеры. Со стороны «Текарт» проектом руководит один из ведущих проект-менеджеров группы — Андрей Борисов. Со стороны заказчика — директор по маркетингу ЗАО «Натусана» Марина Иваненко.

Фармацевтическая компания «Натусана» работает на российском рынке уже более 15 лет и является эксклюзивным дистрибьютором немецкой группы компаний Dr. Theiss Naturwaren, выпускающей продукцию под всемирно известными брендами Dr. Theiss, Lacalut, D'oliva и Allga San. В основном штате компании более 300 сотрудников: врачи, фармацевты и другие специалисты, многие из которых имеют ученые степени. В России «Натусана» располагает филиальной сетью, состоящей из более чем 40 представительств.

Основными учредителями компании являются представители Dr. Theiss Naturwaren. Немецкое фармацевтическое предприятие ведет свою историю с 1978 года. С 80-ых годов началось активное освоение зарубежных рынков, при этом особо большой успех продукция имела в Восточной Европе. На данный момент в головном офисе в городе Хомбурге (Германия) работают 400 сотрудников и 1000 в общей сложности по всему миру. Товары Dr. Theiss Naturwaren экспортируются в страны всех континентов. Создание новых лекарственных и косметических средств и качество продукции и по сей день находятся под личным контролем бессменного руководителя предприятия доктора Петера Тайсса.

Ассортимент продукции включает более 130 препаратов на основе лечебных трав, составленных с учетом рецептов народной фитомедицины. В качестве сырья используются растения с повышенным содержанием полезных для человека веществ, выведенные в результате многолетней селекционной работы и выращиваемые только на собственных плантациях предприятия в экологически чистых регионах мира. Целебные свойства растительных компонентов удается сохранить благодаря новейшему оборудованию и инновационным технологиям производства. Безопасность и эффективность препаратов и косметических средств подтверждены научными исследованиями и клиническими испытаниями. Вся продукция производится на заводах в Германии с соблюдением строгих стандартов качества GMP.

Кредо, которого «Натусана» придерживается в своей деятельности «Человек.Природа.Здоровье», отражается и в названии компании: от латинского «nаtura» - природа и «sano» - лечить. Сотрудники компании регулярно принимают участие в образовательных проектах, организуют профессиональные тренинги для медицинских работников и встречи с конечными потребителями, цель которых — информирование о различных подходах к восстановлению и укреплению здоровья.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.


Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...