13.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3158; сегодня: 1.

За что мы любим подарки?

За их полезность, уместность и за оказанное нам внимание. Мы снимаем яркие банты и цветные ленточки, открываем коробки и пестрые пакеты, достаем, примеряем на себя, вертим в руках или ставим на полку, благодарим и… забываем. Со временем становится все труднее вспомнить: от кого и по какому поводу. Это не самые удачные подарки.
Вполне вероятно, что ваш рабочий стол завален пестрыми ручками, открытками, календарями, подставками под чашки и стаканы, держателями для визиток, а сверху всего этого стоит тяжелая пепельница с броским логотипом. Все эти безделушки попадают на ваш стол с различных выставок и бесконечных промо-акций. Но в этом ворохе ненужных вещей вы все равно отыщите свою любимую чашку, из которой так приятно пить кофе по утрам. Вы хорошо помните ее цвет, форму, объем и логотип кофейной компании на ее керамическом боку. Утром, допивая очередную чашку кофе, вы находите в ней тот скрытый смысл и ту философию, которую постарались передать ее создатели. В такие минуты вам трудно представить, сколько труда и внимания может быть вложено в этот будничный предмет. Для вас это всего лишь приятный сувенир. Для кофейной компании – удачный образец рекламной продукции, эффективный инструмент маркетинга, продолжение фирменного стиля.
К процессу изготовления сувениров можно подойти проще: штамповать логотип на все что душе угодно и раздавать свои шедевры клиентам, партнерам и прохожим на улицах. При этом можно не ориентироваться на соответствие выбранного материала или цвета стилю компании и роду ее деятельности. Какая разница, из стекла или бетона будет ваш сувенир? Главное – чтобы вам нравилось! Плоды подобных трудов вы легко найдете в той самой куче ненужных вещей в углу письменного стола, на дне выдвижного ящика или, того хуже, в мусорной корзине.
Подобрать правильный сувенир – целая наука. Перед нанесением фирменной символики необходимо выбрать подходящий предмет, разобраться в многообразии форм и материалов, раскрыть фирменный стиль компании в гармоничном сочетании цветов.
Тогда и только тогда подаренный вам на выставке промо-сувенир займет свое достойное место в доме и в очередной раз послужит рекламе компании. Ваша любимая чашка – прекрасный пример того, как философия и стиль компании находят отражение в мелочах. Именно этого добивается в своей работе Студия дизайна «ГИС» и потому создает уникальные рекламные сувениры и подарки, которые никогда не останутся без внимания.


Ньюсмейкер: Студия дизайна Гис — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...