В московских офисах Сити банка завершено исследование качества обслуживания клиентов по инвестиционным продуктам. Исследование было проведено методом Mystery shopping.
Аудит качества обслуживания клиентов методом Mystery shopping заключается в посещении проверяемых отделений банка специально обученными посетителями в роли потенциальных клиентов, которым необходимо получить полную консультацию по интересующим вопросам. В специальную анкету «тайные посетители» заносят свои оценки по уровню компетентности банковских служащих, их внешнему виду, проявлению интереса к клиенту и т.д. На основе этих сведений готовятся рекомендации для улучшения качества работы front-персонала, что при регулярном применении метода приводит к повышению уровня работы банка в целом.
«Тайные посетители» оценили работу московских отделений банка, по итогам был составлен подробный отчет в соответствии с требованием заказчика.
Заметим, что «ИМА-консалтинг» обладает большим опытом в проведении аудита качества обслуживания клиентов как в банках, так и в розничных сетях и магазинах. В рамках работ в этом направлении «ИМА-консалтинг» также был проведен ряд исследований потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов. Подробнее с портфолио компании в этом направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.