В июле 2011 года компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» сообщила о расширении комплекса услуг по проведению маркетинговых кампаний и директ-мейла для банков.
На этапе выхода из кризиса, количество банков и банковских отделений увеличилось, оживился рынок потребительского кредитования, появились новые услуги. Банки стремятся не только привлечь новых, но и удержать старых клиентов. С этой целью специалисты в области директ-маркетинга рекомендуют обратить внимание на повышение качества почтовых услуг для клиентов банков.
Например, «Всеукраинский Почтовый Сервис» предлагает комплексное решение для обеспечения лояльности партнеров, клиентов и даже сотрудников к банковскому учреждению. Среди главных услуг:
• полное транспортное обеспечение (получение почты, доставка возвратов);
• обработка почтовых объемов (упаковка, сортировка, отправка почты);
• рассылка выписок, счетов, корпоративной почты;
• сбор и получение возвратов, внесения адресов в электронную базу данных.
В целях оптимизации стоимости почтовых рассылок без ущерба для их качества, в компании «Всеукраинский Почтовый сервис» применяют следующее: при упаковке письменной корреспонденции используется ручная упаковка; простая письменная корреспонденция пересылается к адресату, без вручения под роспись - это наиболее дешевый способ пересылки почтового отправления; простые письма могут содержать информационные материалы, малоценные документы, рекламные сообщения и т.д.(вес отправления не должен превышать 100 гр.), а в случае необходимости отправки ценных, рекомендованных и др. писем – печать и оформление всех необходимых форм и сопроводительных документов.
При отправке простых писем в случае необходимости используются форматные конверты, которые могут быть разные по размеру, а также цвету и виду: белые, цветные, с дизайнерской бумаги, с логотипом банка/финансового учреждения или без него, с окном под адрес / без окна и т.д.
После выбора оптимального по характеристикам и стоимости упаковочного материала наступает очередь допочтовой подготовки, которая заключается в обработке адресной базы данных Заказчика и подготовке информационных материалов. После завершения всех этапов комплектации и упаковки, готовые почтовые отправления сортируются по направлениям магистральной доставки и передаются на отделение УГППС «Укрпочта» для отправки конечным адресатам.
Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», отмечает: «Проведение прямых рассылок помогает поддерживать дистанционный контакт с клиентом, сохранять и поддерживать лояльность к финансовым учреждениям, информировать об изменениях и новых продуктах».
20 июля 2011 г.
О компании:
ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц.
www.vp-service.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90
e-mail: sales@vp-service.com.ua
www.vp-service.com.ua