6 июня завершилась веб-конференция «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний», организованная информационным порталом hifiNews.RU, совместно с департаментом комплексного интернет-маркетинга МГ «Текарт» - Promo.Techart.
Онлайн-конференция была посвящена практике использования социальных сетей в качестве площадки для продвижения бизнеса компаний в интернете. Многие компании задействуют инструментарий социальных медиа для коммуникации с потребителями, но количество успешных кейсов невелико. Цель конференции — организовать обмен мнениями и опытом между теми, кто уже добился определенных успехов в маркетинге в социальных сетях, и теми, кто только пробует силы в этой сфере, между специалистами SMM-агентств и представителями клиентских компаний.
Основными темами обсуждения стали: механизмы измерения эффективности работы в соцмедиа и особенности выбора социальных платформ для продвижения. Также поднимались такие вопросы, как: нужно ли обращаться к агентствам и какие компании имеют шансы для успешного продвижения в социальных сетях.
В качестве экспертов участие в онлайн-конференции приняли:
- Николай Асташев, менеджер интернет-проектов BBK Electronics Limited
- Анна Григорьева, PR-директор цифровой группы (game)land
- Андрей Голубков, руководитель пресс-службы компании «Техносила»
- Надир Хабдулин, PR-менеджер проекта «Одноклассники»
- Юлия Федоткина, PR-менеджер Pult.ru
- Геннадий Гордеев, администратор магазина «КИНОПАНОРАМА»
- Сергей Кузнецов, генеральный директор SKCG
- Федор Костяшкин, New Media Manager интернет-магазина OZON.ru
- Тимофей Шиколенков, руководитель отдела маркетинга «Аудиомания»
- Ольга Старченко, руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентствеAction Global Communications
- Илья Ларшин, ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа «Текарт»
С вопросами участников и ответами экспертов можно ознакомиться на странице конференции «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний».
HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.