18.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3613; сегодня: 2.

Мы решаем задачи с комфортом для клиента: итоги 2 этапа маркетинговой программы Publicity Creating

В начале июля компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating подведены итоги 2 квартала 2011 года, который совпал со вторым этапом маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи с комфортом для клиента».

В рамках 2 этапа маркетинговой программы проведена активная работа над дальнейшим повышением качества обслуживания клиентов компании. В частности, с этой целью проведена стратегическая сессия, которая состоялась в пятизвездочном отеле «Хаятт». В ходе сессии были найдены новые подходы и усовершенствованы стандарты обслуживания клиентов. В частности, сделаны важные шаги в реализации стратегий оптимизации всех коммуникаций между компанией и клиентами, оперативного реагирования на пожелания клиентов и т.д. Улучшение качества сервиса затронуло все без исключения подразделения и службы агентства.

Итоги такой работы не заставили себя долго ждать: на протяжении 2 квартала 2011 года Publicity Creating было реализовано ряд успешных проектов, в том числе – для новых клиентов компании.

Так, 10 июня, в киевском бизнесс-центре «Парус», при активной PR-поддержке Publicity Creating успешно прошел технический семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка, организованный компанией «Ликонд», официальным партнером ТМ HOVAL (Лихтенштейн) в Украине.

Сервис, предоставленный клиенту во время организации технического семинара (включая самостоятельное приглашение части представителей проектных организаций на мероприятие), настолько пришелся по душе представителям ТМ HOVAL, что компанией было принято решение продолжить сотрудничество с Publicity Creating уже в новом проекте. Он был реализован незамедлительно: уже в начале июля в информагентстве УНИАН состоялась пресс-конференция «Энергосберегающая промышленная вентиляция: новые перспективы» при участии президента группы компаний HOVAL Питера Фрика, специально прибывшего для участия в мероприятии в Украину из г. Вадуц (Лихтенштейн).

Другое успешное мероприятие, организованное Publicity Creating во 2 квартале – совместная пресс-конференция трех крупных брендов: «Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA». Мероприятие по теме «Перспективы и тенденции потребительского кредитования в Украине: выход на рынок платежной карты нового типа» состоялось в ИА УНИАН и привлекло около 30 представителей СМИ, включая телеканалы.

Все упомянутые мероприятия состоялись в летний период, когда, как известно, общая бизнес-активность уменьшается, а риски (например, по такому показателю, как посещаемость мероприятий) увеличиваются. Тем не менее, сотрудники Publicity Creating приложили все усилия для предоставления услуг высокого качества, и результаты этих усилий полностью удовлетворили клиентов.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...