Корпоративный журнал сегодня – это неотъемлемый атрибут любой успешной компании. Он является показателем корпоративного престижа, уровня и имиджа компании. Часто он направлен только на своих сотрудников, хотя в последнее время многие компании ориентируются на внешнюю аудиторию.
Но чем же заинтересовать ту самую аудиторию? Исключительно интересной и полезной информацией, которую следует тщательно отделять, как зерна от плевел, чтобы человеку хотелось читать и перечитывать Ваш журнал.
Так, «Кард Экспресс», компания, выпускающая пластиковые карты, издает журнал с говорящим названием: «О пластиковых картах и программах лояльности». Ремаркой журнала служит афоризм: «Бизнес- это большая игра. Вам понадобятся хорошие карты».
Такой выбор не случаен, ведь использование пластиковых карт с современной бизнес - игре такое же успешное правило, как и наличие сайта компании, к примеру. Пластиковая карта – это не только предоставление права на скидку, это еще и пропуск, проездной, подарочный сертификат, топливная карта и многое другое.
Журнал компании «Кард Экспресс» полезен всем: и представителям компаний, успешно использующим пластиковые карты в своем бизнесе, и тем, кто еще не рискнул ввести подобную систему. Поскольку журнал не только объясняет оптимальные варианты использования пластиковых карт, но и помогает в разработке программ лояльности с учетом новых маркетинговых исследований и условий современного бизнеса, а также обогащает практической информацией.
В последнем номере, к примеру, содержится интервью с Алексом Левитасом – самым известным в России экспертом по «партизанскому» маркетингу. «Партизанский» маркетинг – одно из интереснейших направлений для развития бизнеса, которое позволяет привлечь и удержать клиентов, не затрачивая при этом большого количества средств. Алекс рассказал о том, как он проводит свои сверхрезультативные курсы, каково быть Гуру консалтинга и поделился своим видением развития российского малого и среднего бизнеса.
«Уверен, содержание журнала будет интересным для петербургских бизнесменов, – сообщил генеральный директор компании «Кард Экспресс» Игорь Белоусов. – На сегодняшний день использование пластиковых карт широко распространено, особенно в крупных городах. Однако как ими правильно пользоваться, как внедрять в свой бизнес, знают далеко не все предприниматели. Наш журнал расскажет, как с помощью пластиковых карт удерживать постоянных и привлекать потенциальных клиентов».