В конце мая в Ростове-на-Дону состоялось открытие нового дилерского центра Cadillac.
Для автосалона, предлагающего автомобили легендарного американского бренда, требовался соответствующий интерьер премиум-класса.
«Элегантные автомобили требуют особого отношения к атмосфере, в которой они представлены. Перед архитектором и перед нами, как подрядчиками по комплектации центра, стояла важная задача – создание пространства акустического комфорта для посетителей салона», – комментирует генеральный директор «Торговая площадь-ЮГ» Сергей Вепренцев.
Для создания визуальной легкости и одновременно качественной звукоизоляции использован парящий над центром зоны ресепшен потолочный остров из панелей Focus Wing производства швейцарской компании Ecophon.
В зоне шоу-рума и административных помещениях установлены функциональные потолочные плиты и подвесная система Armstrong для помещений с повышенными акустическими требованиями.
О компании
Холдинг «Торговая площадь» существует на рынке с 1994. За это время он успел стать одним из ведущих поставщиков строительных материалов и предлагает более 5000 наименований различных товаров от известных мировых производителей.
По таким видам отделочных материалов, как подвесные потолки, ламинат, коммерческий и полукоммерческий линолеум, МДФ и ПВХ панели, холдинг «Торговая площадь» можно уверенно назвать одним из лидеров продаж на российском рынке.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анастасия Асташина
Начальник отдела маркетинга
Группы компаний «ТП»
Тел./факс: +7 (495) 796-9494
E-mail: promo@komplektuem.ru
http://www.komplektuem.ru