23.06.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3781; сегодня: 1.

Колл-центр "Инфотелл" - продаем по-новому

Специально для Вас компания «Инфотелл» разработала новую услугу «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова».

Лучший способ расширения Вашего бизнеса – это наступление по двум направлениям:

1. Поиск новых покупателей для Ваших товаров и услуг.

2. Поиск новых товаров и услуг для Ваших покупателей.

Данная услуга основывается на принципе работы Горячей Линии, но в отличие от нее носит не только информативный характер, но и поддерживает все технологии активных продаж.

Кардинальное отличие нашей услуги от холодных звонков заключается в том, что абонент сам звонит по телефону горячей линии, чтобы получить качественную консультацию по товарам/услугам компании. То есть он уже заинтересован в том или ином продукте компании или является пользователем предоставляемых Вами услуг.

Наши операторы:

• посоветуют Вашему клиенту приобрести здесь и сейчас что-либо дополнительно к тому, что уже у него имеется или предложат комплексное решение;

• доведут до сведения информацию о выгоде приобретения товара/услуги в режиме он-лайн;

• помогут решить возникший вопрос не только с помощью консультации, но и с помощью предложения конкретных товаров или услуг, наиболее подходящих в сложившейся ситуации.

Так как услуга «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова» включает в себя обработку только входящих вызовов, то у абонентов не будет складываться впечатление, что ему хотят «всучить что-то некачественное ради получения легких денег». Наоборот, деликатное обращение наших операторов с Вашими клиентами, полное участие и готовность прийти на выручку в любое время в режиме 7/24/365, благотворно скажется на имидже Вашей организации как надежного, внимательного и долгосрочного партнера.

Как работает услуга?

- Операторы-консультанты контакт-центра «Инфотелл» принимают входящие звонки на многоканальный номер телефона. Общение с клиентами происходит согласно индивидуальному сценарию, разработанному специально для Вашей организации, с учетом всех Ваших интересов и пожеланий.

- В ходе разговора клиенты Вашей компании будут получать максимально развернутую информацию по интересующим их вопросам.

- Наши операторы предложат альтернативные варианты способов решения возникших затруднительных ситуаций, за счет приобретения товаров и услуг Вашей компании.

- Проконсультируют об условиях проводимой рекламной акции или конкурса, расскажут о потребительских свойствах предлагаемых товаров и услуг.

- Также Вы будете получать ежедневный отчет о работе наших сотрудников, в котором будет указано время и продолжительность звонков, тематика обращений. Возможно предоставление он-лайн отчетности по звонкам (через WEB-интерфейс контакт-центра).

- Все поступившие заявки на приобретение товаров и услуг будут оперативно отсылаться в Вашу компанию.

Преимущества:

1. Вы сможете легко моделировать работу Вашей компании, исходя из запросов и потребностей Ваших клиентов:

• Предлагать специальные цены на приобретение товара или услуги по телефону;

• Дальнейшие скидки на покупки в Вашей компании, после приобретения товаров и услуг по телефону;

• Проводить специальные акции, предусматривающие подарки, скидки, участие в розыгрыше призов.

Проведение подобных акций, несомненно, поднимет уровень продаж;

2. Возможность расширить аудиторию за счет сегмента потребителей, предпочитающих «покупать, лежа на диване»;

3. Создание дополнительной базы данных для дальнейшей работы с потребителями Ваших товаров и услуг;

4. Использование полученной в ходе работы информации в маркетинговых исследованиях Вашей компании;

Примерные сценарии развития действия с использованием услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова».

Наша услуга очень функциональна и легко применима в любой сфере деятельности, начиная с сетевого маркетинга и заканчивая сетью салонов красоты, автосервисом и так далее.

Вам всего лишь нужно довести до сведения Ваших уже имеющихся и потенциальных клиентов о существовании телефона горячей линии, а наши операторы расскажут о полном спектре предоставляемых Вашей компанией услуг и товаров и предложат их приобрести.

Действие услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» в сетевом маркетинге.

Вы можете работать, не подключая к Вашему бизнесу дополнительных сотрудников. Распространяйте каталоги с продукцией, которую Вы хотите продать с указанными в них телефонами горячей линии, а наши операторы сделают всю последующую работу. Примут заказы, расскажут о Вашей продукции в целом, дадут рекомендации и советы, продадут товар.

Вы не можете на все 100% быть уверены в постоянстве и профессионализме людей, приходящих к Вам работать. А колл-центр «Инфотелл» находиться на рынке телемаркетинговых услуг с 2004 года, обладает самым современным техническим оборудованием и может гарантировать высокий уровень качества предоставляемых услуг.

Помните! Приобретая услугу «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» Вы получаете два в одном: горячую линию, с консультирующими операторами и штат менеджеров по продажам, готовый в любое время предложить Ваши товары и услуги всем абонентам, совершающим входящие вызовы.

«Продажа продукта заказчика с входящего вызова» - это новая возможность плодотворного развития Вашего бизнеса.

Делайте выгодные вложения с компанией «Инфотелл»!

Данная услуга обладает всеми свойствами «Горячей линии»:

http://infotell.ru/ru/uslugi/input-marketing/hot-line


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...