PR & Branding agency PR2B Group разработало бренд Freibach для инженерной компании «Лидер СТ».
ООО «Лидер СТ» работает на рынке недвижимости более 10 лет и известно такими статусными проектами, как разработка и установка систем автоматического полива у Кремлевской Стены на Красной Площади в Москве, у Дома Правительства России и других многочисленных государственных, коммерческих и частных объектов.
Брендинг для компании «Лидер СТ» включает исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также – создание регламента бренда - бренд-бук.
Нейминг Freibach/Фрайбах основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - luxury. Собственное значение слова Freibach (нем.) – «вольный ручей». Использование в качестве имени бренда слова из семантики немецкого языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных технологических решений, распространяет этот имидж и на бренд. Имя бренда Freibach фонетически близко к звучанию фамилии одного из величайших композиторов Германии, что позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики», «вечных ценностей», «музыки» и «воды» для дальнейшего продвижения торговой марки. Имя бренда также фонетически близко к названию одной из статусных марок другой категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ) – автомобилей, что связывает образ Freibach и «стиль жизни» аудитории luxury.
Логотип бренда визуально поддерживает имя бренда, объединяя символы технологических (трубы и форсунки) и экологических (ручьи и водопады) элементов. Кроме шрифтового написания, разработан дополнительный идентифицирующий элемент, повторяющий изображения первых двух букв названия торговой марки и ассоциирующийся с устаревшей, но статусной денежной единицей – Fr – франком.