30-31 марта 2007 года в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете состоялась IV Всероссийская Научно-Практическая Конференция «PR-Технологии в Информационном Обществе». Мероприятие прошло при поддержке Государственной Думы РФ, Центра Социально-Консервативной Политики Северо-Западного РАСО, Образовательного Центра Союза Журналистов России, РКА, «Delfin Media», ООО «Русский Стиль» и Центра социально-коммуникативных технологий PolyTech PR Center.
Руководитель департамента по работе с клиентами Элла Борисова сделала сообщение на тему: «Эффективные коммуникации. Ключевые компетенции PR-агентств. Ключевые компетенты». Также в сборнике конференции был опубликован доклад Эллы на смежную тему - «Абонентское обслуживание как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций».
По словам Эллы, на конференции коммуникационная политика рассматривалась как объект изучения в системе высшего образования и с точки зрения практического прикладного значения на рынке. Среди общих тенденций на рынке участники отметили переосмысление роли связей с общественностью и проблему традиционных маркетинговых коммуникаций. В настоящее время PR становится не только и не столько инструментом поддержки продаж, сколько инструментом капитализации бренда. Эффективная коммуникативная политика является залогом успешного позиционирования предприятия на рынке и ключевым фактором успеха любой организации. По опыту компании «ИМА-консалтинг», клиенты стараются обращаться в специализированные агентства не за разовыми консультациями и проведением единичных акций, а за консалтинговым сопровождением в сфере внешних и внутренних коммуникаций в формате абонентского обслуживания. Этот вид сотрудничества позволяет успешно решать самые разные задачи компаний из различных сегментов рынка. Становится очевидным, что абонентское обслуживание занимает все более значимое место на российском рынке PR-услуг, и возможности роста далеко не исчерпаны. Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом.