Представители уральского розничного рынка детской обуви проявили достаточно большой интерес к новой торговой марке - посетителей презентации, которую организовала компания "Мила", было много.
Однако не все гости пожелали принять в ней участие и оформить заказ на детскую обувь оптом. Организаторы предположили несколько причин столь пассивного поведения. "Во-первых, презентация проходила в конце выставочного сезона, когда многие уже заказали необходимое количество обуви. А во-вторых, посетители презентации отметили некоторую неоригинальность коллекции - подобные модели уже были представлены другими поставщиками. Безусловно, этому есть обоснованное объяснение, ведь многие отшивают обувь в Китае и зачастую делают это на одних и тех же фабриках", - прокомментировал старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.
Компания "Мила" надеется, что производитель учтет замечания, полученные от представителей розницы на презентации, и постарается подготовить к следующему сезону более яркую и оригинальную коллекцию.