Рекламное агентство «062-Реклама», оператор транзитных медиа, в ведении которого находятся рекламные поверхности автобусов, причалов и водного транспорта в крупных городах РФ, запустило проект для сети «Кофе Хауз» по размещению рекламы и организации кофеен на двух причалах в центре Петербурга: на Дворцовой набережной у Эрмитажа и у Медного всадника.
«В проекте задействован, практически, весь комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL, которыми мы располагаем: внешнее оформление причала флагами, инсталляция световой рекламы на крыше и организация кофейни, - комментирует Светлана Косарева, руководитель проекта «реклама на водном транспорте» агентства «062-Реклама», - Эффект размещения измеряется миллионами контактов с аудиторией - в период навигации Нева становится центром жизни города: спортивные и культурные мероприятия, юбилейные торжества, концерты и белые ночи приводят на набережные и жителей, и гостей Петербурга. По данным «ЭСПАР-Аналитик», по Дворцовой и Адмиралтейской набережным в сутки проезжают более 100 000 автомобилей, проходит больше 14 000 пешеходов».
«На сегодняшний день это первое заведение подобного формата в историческом центре Петербурга, - комментирует Алена Ширяева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Кофе Хауз», - Надеемся, наши кофейни восполнят недостаток заведений общественного питания среднего уровня, который ощущается гостями и жителями города в этом районе. Кофейни станут неотъемлемой частью летнего пейзажа города, проект значительно усилит имиджевое и рекламное присутствие бренда в самом сердце Санкт-Петербурга».
Кофейни открыты для посетителей круглосуточно в течение всего сезона навигации (май-октябрь), причалы, на которых они располагаются, сохраняют свою основную функцию места посадки и высадки пассажиров прогулочных судов компаний «Русские круизы» и «Водоходъ», курсирующих, как по центральной акватории Невы, так и совершающих ежедневные рейсы в Петродворец.