PR и брендинговое агентство PR2B Group провело аудит бренда BERRYBERRYBOOM.
BERRYBERRYBOOM - первый в России FROZEN YOGURT USA BAR, расположен в московском торгово-развлекательном комплексе «Вегас». Подаваемый в баре BERRYBERRYBOOM FROZEN YOGURT – модный десерт, напоминающий мороженое, очень популярен в США, его называют «десертом для звезд» или «фитнес-мороженым».
Аудит бренда - всестороннее и систематическое исследование имеющихся у бренда активов с целью получения представления об его конкурентоспособности, понимания источников формирования капитала бренда и наиболее точного определения путей и способов накопления этого капитала. Обычно целью проведения аудита бренда является оценка положения бренда относительно конкурентов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и партнерами компании.
Основной целью аудита BERRYBERRYBOOM, осуществленного специалистами PR & Branding agency PR2B Group, была коррекция системы управления брендом. Это - приспособление бренда к фирме-владельцу бренда с учетом особенностей местного рынка. Критерии, используемые для измерения успеха бренда, адаптируются к иерархической структуре компании так, чтобы избежать разницы между ответственностью и влиянием на результаты.