20-22 апреля 2011 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» состоялась объединённая конференция «РИФ+КИБ 2011» — одно из главных профильных мероприятий Рунета. Организатором выступила Ассоциация электронных коммуникаций при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер конференции - «Ростелеком».
За три дня работы в мероприятии приняли участие около 7 000 тысяч человек, более 25 тысяч человек наблюдали за мероприятием в онлайн-режиме. Было проведено более 70 конференционных мероприятий и множество внепрограммных активностей. На территории конференции работала Выставка лидеров Рунета.
В первый день конференции в секции «Обучение и подготовка специалистов интернет-отрасли» выступила менеджер по корпоративным коммуникациям МГ «Текарт» Елена Янина (http://www.techart.ru/press/yanina/) с докладом «Опыт создания корпоративного университета». В выступлении были представлены особенности и механизмы выстраивания системы обучения внутри компании.
22 апреля в секции «Менеджмент в веб-проектах: как построить "компанию мечты"» свой доклад представил директор по развитию МГ «Текарт» Илья Никулин (http://www.techart.ru/press/nikulin/). В докладе «Элементы японской модели управления персоналом в создании команды российской сервисной компании» Илья рассказал о парадигме HR-менеджмента, развиваемой в «Текарт».
В этот же день Маркетинговая группа «Текарт» провела авторскую секцию «Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы» (http://2011.rif.ru/p/details.php?ID=682), в ходе которой были на практике рассмотрены различные способы повышения эффективности маркетинговых активностей в интернет. На этапе формировании программы секция «Текарта» вошла в ТОП-10 самых популярных секций из более чем 60 заявок. Секцию посетили около 150 человек.
«Текарт» уже не раз проводил авторские секции в рамках «РИФ+КИБ». В 2009 году секция «Комплексный маркетинг - антикризисное решение» заняла 2-ое место в рейтинге популярности по итогам голосования участников конференции. На конференции «РИФ+КИБ 2010» секция МГ «Текарт» «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?» вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций 2.0.
Традиционно мероприятия компании на ведущих отраслевых конференциях проходят при активной поддержке корпоративного университета «Текарт», отвечающего за информационные и образовательные проекты. На сайте Университета доступны презентации (http://edu-techart.ru/conference/rifkib2011/) докладчиков, а также фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/), подготовленный агентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.