22.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5173; сегодня: 2.

«Уралсвязьинформ»: EPM как новый уровень управления маркетингом

Компания «Терн» объявила о завершении проекта по внедрению системы управления эффективностью маркетинга (Enterprise Performance Management, EPM) в Межрегиональном филиале сотовой связи ОАО

«Уралсвязьинформ».

Новая система позволит повысить эффективность управления сотовым бизнесом компании: руководителям обеспечен оперативный доступ к ключевым показателям бизнеса через информационные панели руководителя (dashboards); маркетологам предоставлены инструменты для проведения глубокого всестороннего анализа абонентов и услуг.

Основными предпосылками внедрения маркетинговой EPM-системы стали: растущая потребность в качественной детальной информации о текущем положении дел в условиях региональной распределенности бизнеса ОАО «Урасвязьинформ» и разнородности биллинговых систем на местах.

Выбор компании-поставщика в пользу «Терн» был обусловлен наличием квалифицированных специалистов и практического опыта внедрения подобных систем в компаниях телекоммуникационной отрасли России. Компания «Терн» предложила самые современные и востребованные в мире технологии: в области аналитических систем - платформа Business Objects; в области систем предсказательного моделирования –система KXEN Analytic Framework.

Концепция информационной системы под потребности ОАО

«Уралсвязьинформ» была разработана специалистами «Терн» в полном соответствии с методологией EPM. Были определены ключевые показатели коммерческой деятельности компании. Для руководителей налажен ежедневный план-факторный мониторинг показателей через информационные панели, а также OLAP-механизм выявления причин отклонений от плана.

Специалистам отдела маркетинга был предоставлен доступ к аналитической части EPM-системы. Они получили возможность OLAP- и Data Mining-анализа разнообразной маркетинговой информации. Для поддержки задач мониторинга и анализа сформирована многоуровневая инфраструктура управления корпоративной информацией: процедуры загрузки и трансформации данных, хранилище данных.

«Региональные рынки сотовой связи России приближаются к насыщению, конкуренция усиливается. В каждом из регионов присутствия компании приходится конкурировать с 3-5 другими операторами. При этом доходность среднего абонента снижается. Необходимо постоянно отстаивать свои позиции, чутко реагировать на изменения бизнес среды.

Благодаря внедрению информационно-аналитической системы мы получили еще одно конкурентное преимущество», - отметил Александр Красношеев, зам. директора по коммерческим вопросам Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ».

В будущем ОАО «Урасвязьинформ» планирует создание EPM-системы для поддержания функций управления производительностью по всем аспектам сотового бизнеса.

Информация о компаниях:

ОАО «Уралсвязьинформ» – базовый оператор информационно-коммуникационных услуг Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 декабря 2006 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 4,4 млн. абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей Интернет. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел. В компании работает 32 тыс. сотрудников. ОАО «Уралсвязьинформ» присвоены кредитные рейтинги ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor’s – «BB-», Fitch Ratings – «В+». Акции компании торгуются на российских (РТС и ММВБ) и в виде ADR на зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи). Текущая капитализация ОАО «Уралсвязьинформ» составляет 1,7 млрд. долларов США. Дополнительная информация на официальных сайтах ОАО «Уралсвязьинформ»: www.usi.ru, www.u-tel.ru

Компания «Терн» специализируется на реализации проектов и оказании услуг по созданию и развитию корпоративных информационно-аналитических систем и их компонентов, а также на поставках программного обеспечения для интеграции данных, бизнес-анализа и управления эффективностью деятельности. С 1997 года «Терн» является официальным представителем Business Objects в России и странах СНГ и реализует проекты с применением ее средств. Дополнительная информация на официальном сайте ЗАО «Терн»: www.tern.ru

Компания Business Objects является мировым лидером среди разработчиков решений класса Business Intelligence. Основные офисы компании находятся в Париже и Сан-Хосе (США), компания имеет представительства практически во всех регионах мира. Оборот Business Objects в 2005 году превысил 1 млрд. долларов США. Дополнительная информация на официальном сайте компании Business Objects: www.businessobjects.com

Акционерная компания закрытого типа KXEN была основана в 1998 году. Миссия KXEN – внедрить передовую аналитику в существующие корпоративные приложения и бизнес процессы. Программный продукт KXEN Analytic Framework – набор предсказательных и описательных модулей, которые быстро создают качественные аналитические модели. Дополнительная информация на официальном сайте компании KXEN: www.kxen.com


Ньюсмейкер: Терн — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...