На российском рынке маркетинговых исследований появился новый серьезный игрок – ЗАО «Консалтинговый Дом «Грифон». Учредителями новой компании выступили: московская «Группа консультационных компаний «Бона Фиде Финанс» - крупный российский консалтинговый холдинг, специализирующийся на консультационном обслуживании в области оценки, аудита, инвестиционного проектирования крупных промышленных предприятий и «Санкт-Петербургский консалтинговый дом «Грифон» - известная в Санкт-Петербурге маркетинговая исследовательская компания. Основной вид деятельности новой компании – проведение маркетинговых исследований на потребительских и промышленных рынках России.
Стороны не скрывают своих интересов от нового проекта: СКД
«Грифон» расширяет географию исследований и выходит с локального петербургского рынка на московский и общероссийский рынки, а «Бона Фиде Финанс» развивает новое направление – маркетинговые исследования и маркетинговый консалтинг для своих клиентов на основе опыта петербургского «Грифона».
Со слов генерального директора «Группы Консультационных компаний «Бона Фиде Финанс» Андрея Леушина, стоящие задачи перед новой компанией, с одной стороны – проводить маркетинговый анализ и исследования для текущих инвестиционных проектов «Бона Фиде Финанс», а с другой стороны, заниматься собственно маркетинговыми исследованиями, в том числе, привлекать клиентов со стороны.
Провозглашенные планы новой компании – войти в десятку крупнейших маркетинговых исследовательских компаний России к 2010 году. Материально-техническая база, инновационный менеджмент и петербургский опыт маркетинговых исследований вполне могут решить эту задачу. Кроме того, на базе региональных филиалов «Бона Фиде Финанс» появятся и филиалы «КД «Грифон». Генеральным директором ЗАО «Консалтинговый Дом «Грифон» избран Александр Петренко, до этого занимавший должность директора по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон».