09.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4653; сегодня: 3.

Идальго Имидж запустил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для одного из старейших фармацевтических гигантов «Ферросан Интернейшнл А/С".

Разработанная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта является построение значительного охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, а также использование аффинитивных медиа.

Разработанная концепция опирается на традиционные принципы позиционирования бренда. Сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях.

Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье. Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрирует идею о том, что крепкое здоровье – это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум».

В предшествии медийной реализации кампании синдикат осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом национальной специфики российской аудитории с целью донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу Бренда "Мульти-табс". Воплощением идеи стал по-весеннему позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день».

Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова прокомментировала запуск проекта: «Планируя кампанию, мы, сохранили ключевое позиционирование продукта в рамах «семейной» концепции. Ведь в портфеле бренда представлены витаминно-минеральные комплексы для любых возрастов: детей, начиная с первых дней жизни, будущих мам и взрослых. А также решили еще раз напомнить простую истину: забота о здоровье необходима в любом возрасте».

Реализация проекта проходила в 2 этапа. С 17 января по 28 февраля 2011 года синдикат проводил размещение его в эфире федеральных телеканалов. Второй этап стартовал в феврале и продлится до мая текущего года - это период масштабной рекламной поддержки в прессе.

К рекламному позиционированию в рамках кампании привлечены следующие федеральные телеканалы: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний», «Муз», «ДТВ». Также в коммуникации задействованы популярные lifestyle-издания и журналы для родителей: «Shape», «Shape mama», «Здоровье», «Здоровье от природы», «Худеем правильно», «Young family», «Здоровье школьника», «Счастливые родители».


Ньюсмейкер: Рекламный синдикат Идальго Имидж — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...