09.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4179; сегодня: 1.

Идальго Имидж запустил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»

Идальго Имидж запустил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для одного из старейших фармацевтических гигантов «Ферросан Интернейшнл А/С".

Разработанная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта является построение значительного охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, а также использование аффинитивных медиа.

Разработанная концепция опирается на традиционные принципы позиционирования бренда. Сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях.

Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье. Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрирует идею о том, что крепкое здоровье – это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум».

В предшествии медийной реализации кампании синдикат осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом национальной специфики российской аудитории с целью донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу Бренда "Мульти-табс". Воплощением идеи стал по-весеннему позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день».

Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова прокомментировала запуск проекта: «Планируя кампанию, мы, сохранили ключевое позиционирование продукта в рамах «семейной» концепции. Ведь в портфеле бренда представлены витаминно-минеральные комплексы для любых возрастов: детей, начиная с первых дней жизни, будущих мам и взрослых. А также решили еще раз напомнить простую истину: забота о здоровье необходима в любом возрасте».

Реализация проекта проходила в 2 этапа. С 17 января по 28 февраля 2011 года синдикат проводил размещение его в эфире федеральных телеканалов. Второй этап стартовал в феврале и продлится до мая текущего года - это период масштабной рекламной поддержки в прессе.

К рекламному позиционированию в рамках кампании привлечены следующие федеральные телеканалы: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний», «Муз», «ДТВ». Также в коммуникации задействованы популярные lifestyle-издания и журналы для родителей: «Shape», «Shape mama», «Здоровье», «Здоровье от природы», «Худеем правильно», «Young family», «Здоровье школьника», «Счастливые родители».


Ньюсмейкер: Рекламный синдикат Идальго Имидж — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...