24 марта в Москве состоялась Конференция «Маркетинг в розничном банке», организованная журналом The Retail Finance. Конференция собрала более 70 представителей самых инновационных банков, работающих на российском рынке.
Основным вопросом, обсуждаемыми на конференции, стали технологические решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. В своем докладе “Эра бизнес процессов: организация розничных продаж” Дмитрий Ровинский, руководитель направления Terrasoft Finance, сделал акцент на важности эффективного управления процессами розничного банка. Качественная организация процесса привлечения и развития клиентов, подбора продуктов для клиента, процесса кредитования и продажи депозитных продуктов может обеспечить абсолютно новый уровень доходности банка. И без системы автоматизации здесь не обойтись.
Одной из новейших разработок для управления процессами работы с клиентами является система BPMonline CRM. Процессы заложены в саму основу платформы, и автоматизация бизнес-процессов и задач CRM является основным предназначением системы.
В своем выступлении Дмитрий рассказал о возможностях автоматизации бизнес-процессов банка с помощью специализированных ИТ-решений. Доклад прошел в режиме активного обсуждения с участниками конференции вопросов управления бизнес-процессами в розничном банке.