Калининградская область - Калининград

13.11.2017 Предложения товаров и услуг. Где найти заказы на мебель. Что такое LinkMebel сегодня? Более 8 000 тысяч заявок на мебель от покупателей. География: от Калининграда до Владивостока, в том числе более 4 000 из Московского региона.Более 5 000 успешных продаж наших подписчиков. Гибкая система тарифов и скидок на подключение к ленте заявок.Самый большой объем запросов на мебель в Рунете в рамках одной системы. Заявки, в десятки раз дешевле, чем привлеченные через любую другую рекламную сеть и составляет 5-7 рублей за одну заявку. Прямой доступ к контактам покупателей. Все еще думаете, стоит ли подключаться? Тогда еще...
18.08.2015 Новости. Ingate на Baltic Digital Days: как использовать комплексный маркетинг для повышения продаж. 13-14 августа 2015 года в Калининграде состоялась третья ежегодная конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days 2015. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал, как с помощью комплексной стратегии увеличить прибыльность онлайн-бизнеса.Baltic Digital Days 2015, одно из наиболее значимых мероприятий Рунета, собрало оптимизаторов, маркетологов, предпринимателей и лидеров электронного рынка России и СНГ. В секции, посвященной продажам через интернет и повышению конверсии, выступил Дмитрий...
02.10.2014 Новости. Как сделать свою СМС-рассылку не только эффективной, но и законной? СМС-рассылки по сей день остаются ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями.В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС- рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина – рассылка работает! Особенно при грамотном подходе со стороны ее организатора.Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Как не потерять эффективность и остаться в рамках законодательства, ...
17.02.2014 Новости. ТТК-Калининград в 1, 5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций. ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, в рамках маркетинговых акций, проведенных с начала 2013 года, увеличил количество абонентов - пользователей домашнего Интернета в 1, 5 раза. В 2013 году абонентам ТТК-Калининград были предложены 5 региональных и 4 федеральные акции. В рамках весенних акций «Подключай подарки» и «Включай весну» абоненты при подключении определенного тарифа получали на выбор Wi-Fi-роутер, веб-камеру или увеличение скорости доступа в Интернет. По условиям...
07.08.2012 Новости. Агентство “Лайм.про”: завершено создание сайта компании “БиК-МастерФайбр”. Мы, агентство интернет-маркетинга “Лайм.про”, рады сообщить о завершении работы над очередным проектом - создание сайта компании “БиК-МастерФайбр”.Компания представляет в Калининграде известную мировую марку-производителя резиновых покрытий для спортивных и детских площадок.Клиент обратился в агентство для замены старого сайта, который был неэффективен - не привлекал новых клиентов из-за плохо проработанной структуры и формы донесения информации. Кроме того, работой сайта никто не занимался, и он был...
16.07.2008 Новости. ГК "Лёдово" провела ряд дегустаций своей продукции в Москве и Калининграде. С 12 по 14 июня 2008 года посетители московской сети гипермаркетов "Метро" имели возможность попробовать весь ассортимент морских деликатесов в пресервах торговой марки "Сальмон", а посетители калининградской сети супермаркетов "Виктория" 12 июня смогли продегустировать креветки в панцире и готовые салаты на основе морской капусты торговой марки "Bon Appetit!".Маркетологи ГК "Лёдово" не случайно уделили особое внимание такому формату, как дегустация, в общей программе продвижения продукции - не секрет, что лучше 1...
17.11.2007 Новости. Винно-коньячный завод «Альянс-1892» стал обладателем премии «Калининградский бренд-2007». 8 ноября 2007 в г. Калининграде состоялась торжественная церемония вручения ежегодной региональной деловой премии «Калининградский бренд-2007». Среди победителей - Винно-коньячный завод «Альянс-1892», награжденный в номинации «За лучший креатив».Премия была создана в рамках реализации Национальной политики России в области качества - в целях стимулирования улучшений в бизнесе, повышения качества жизни населения, развития позитивного имиджа калининградского региона в международном сообществе...
13.07.2006 Новости. «Лёдово» усилит продажи в Калининграде. С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний «Лёдово». По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%. Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей «Квартал», «Виктория» и «Дёшево» пройдут промо-акции по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки «Сальмон». Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании...
01.07.2005 Новости. «Эксперт Системс»: «Партизанский» маркетинг для партнерской сети. В середине июня в деловом центре гостиничного комплекса «Измайлово» – рядом с недавно переименованной станцией метро «Партизанская» – прошла очередная конференция региональных партнеров компании «Эксперт Системс».Для обмена опытом встретились новые дилеры «Эксперт Системс» из Нижнего Новгорода, Воронежа, Ижевска, Архангельска и проверенные партнеры из Калининграда, Омска, региональных центров в Казахстане, Украине, Республике Саха, Татарстане, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Ставрополе и др.Всех их объединили вопросы...