Калининградская область - Калининград

13.11.2017 Предложения товаров и услуг. Где найти заказы на мебель. Что такое LinkMebel сегодня? Более 8 000 тысяч заявок на мебель от покупателей. География: от Калининграда до Владивостока, в том числе более 4 000 из Московского региона.Более 5 000 успешных продаж наших подписчиков. Гибкая система тарифов и скидок на подключение к ленте заявок.Самый большой объем запросов на мебель в Рунете в рамках одной системы. Заявки, в десятки раз дешевле, чем привлеченные через любую другую рекламную сеть и составляет 5-7 рублей за одну заявку. Прямой доступ к контактам покупателей. Все еще думаете, стоит ли подключаться? Тогда еще...
29.07.2016 Новости. Крауд-маркетинг – особый подход в подборе качественной ссылочной массы. Вы когда-нибудь замечали, что приобретаете ссылки, продвигаете сайт, а толку от такой работы практически никакой? Потому что после внедрения алгоритма Минусинск в сфере оптимизации всё заметно усложнилось. Теперь наибольший эффект имеет естественная ссылочная масса. Именно на ее использовании и основан крауд-маркетинг. Его основная изюминка состоит в том, что с целью продвижения веб-ресурса проставляются посты только на сайтах, находящихся в топе поисковых систем, то есть на таких площадках, посещаемость которых...
18.08.2015 Новости. Ingate на Baltic Digital Days: как использовать комплексный маркетинг для повышения продаж. 13-14 августа 2015 года в Калининграде состоялась третья ежегодная конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days 2015. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал, как с помощью комплексной стратегии увеличить прибыльность онлайн-бизнеса.Baltic Digital Days 2015, одно из наиболее значимых мероприятий Рунета, собрало оптимизаторов, маркетологов, предпринимателей и лидеров электронного рынка России и СНГ. В секции, посвященной продажам через интернет и повышению конверсии, выступил Дмитрий...
14.04.2015 Новости. 2, 7 миллиона игрушек для покупателей «Дикси». Сеть магазинов «Дикси» подвела итоги масштабного проекта «Фермерский двор», охватившего более 1 600 магазинов «у дома» Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и городов Северо-Западного федерального округа. По результатам акции, во время которой специальные наклейки обменивались на игрушки, покупатели стали обладателями 2, 7 миллионов плюшевых зверей, что превысило прогнозные ожидания сети на 16%.Маркетинговая акция «Фермерский двор» проходит в «Дикси» уже во второй раз. Широкий отклик среди покупателей областных магазинов «у дома» в...
31.03.2015 Новости. «Дикси» пришла в Липецк. Расширяя карту своего присутствия, сеть магазинов «у дома» «Дикси» открыла первые магазины в Липецке сразу с максимальной долей локальных продуктов в ключевых категориях. Новые «Дикси» расположены в Октябрьском и Левобережном округах.Ассортимент молочной гастрономии, мяса птицы, хлебобулочных и макаронных изделий формируется в сотрудничестве с локальными производителями Липецкого, Чаплыгинского и Лебедянского районов. Доля местных производителей в этих категориях достигает 95%.«Открыв сразу несколько магазинов в Липецке, «Дикси» продолжает наращивать присутствие в...
03.03.2015 Новости. Программы лояльности крупнейших брендов от Петербурга до Майами теперь в вашем смартфоне. Петербургская компания-разработчик выпустила на международный рынок новое мобильное приложение — All Discounts Here, не имеющее аналогов в мире, способное упростить жизнь миллионов покупателей и владельцев пластиковых карт лояльности. Оценить уникальность и удобство сервиса уже успели жители Петербурга и известные крупные бренды в России и США, ставшие партнерами All Discounts Here. Главное преимущество мобильного приложения- возможность получать новые карты лояльности сразу на мобильный телефон, с...
10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
02.10.2014 Новости. Как сделать свою СМС-рассылку не только эффективной, но и законной? СМС-рассылки по сей день остаются ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями.В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС- рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина – рассылка работает! Особенно при грамотном подходе со стороны ее организатора.Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Как не потерять эффективность и остаться в рамках законодательства, ...
17.02.2014 Новости. ТТК-Калининград в 1, 5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций. ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, в рамках маркетинговых акций, проведенных с начала 2013 года, увеличил количество абонентов - пользователей домашнего Интернета в 1, 5 раза. В 2013 году абонентам ТТК-Калининград были предложены 5 региональных и 4 федеральные акции. В рамках весенних акций «Подключай подарки» и «Включай весну» абоненты при подключении определенного тарифа получали на выбор Wi-Fi-роутер, веб-камеру или увеличение скорости доступа в Интернет. По условиям...
21.10.2013 Новости. Интернет-агентство «Медиасфера» получило сертификацию ISO 9001. Международные стандарты качества приходят в российский интернет-маркетинг: интернет-агентство «Медиасфера» получило сертификацию по стандарту ГОСТ ISO 9001:2011 одним из первых. Это означает, что услуги, предлагаемые «Медиасферой», полностью соответствуют международным стандартам качества. Стоит отметить, что веб-компаний, сертифицированных по ISO 9001, в России – единицы. Полномасштабный аудит, необходимый для сертификации, был проведен «Государственным Центром Испытаний Сертификации и Стандартизации» (аттестат...
19.08.2013 Предложения товаров и услуг. Журнал «Новости маркетинга», №7: Творчество и псевдотворчество. Сезон отпусков в самом разгаре, а это значит, что активная часть бизнеса у многих отходит на второй план. Традиционно лето – это период замедления бизнес-процессов. Появляется возможность немного передохнуть, заняться стратегическим планированием, обдумать полученный в течение года опыт, привнести изменения в тактику работы. Поэтому в свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы позволим себе отвлечься от глубокого погружения в сложные стратегические процессы и поговорим о таких вещах, подумать о которых обычно не хватает...
15.07.2013 Новости. Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ. «Пиарщик становится все более многорук», - констатирует Яна Харина, заместитель главного редактора журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Отрасль развивается, кроме привычных «живых» коммуникаций, PR энергично захватывает Интернет. Освоить новые пространства помогают профессионалы Public Relations, которые щедро делятся знаниями на страницах журнала «Пресс-служба» вот уже 10 лет. С разговора о юбиляре мы и начнем интервью с Яной Хариной:– Яна, в этом году журналу «Пресс-служба»...
25.03.2013 Новости. «Из рук в руки» проводит серию региональных мероприятий для партнеров. В 2013 году в крупнейших городах России пройдет более 80 встреч в формате деловых завтраков на тему «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» для лидеров отрасли в сегментах Авто, Недвижимость и Товары и услуги. «Из рук в руки», крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений, объявляет о проведении серии мероприятий для партнеров компании в регионах. Мероприятия под названием «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» пройдут в формате бизнес-завтраков в Санкт-Петербурге, Казани, ...
04.10.2012 Новости. С начала года Сбербанк провел порядка 200 мероприятий для малого бизнеса. В рамках программы нефинансовой поддержки малого бизнеса Сбербанк на регулярной основе проводит бесплатные семинары и консультации для предпринимателей. По итогам 9 месяцев текущего года Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» провел порядка 200 бесплатных семинаров и тренингов для малого бизнеса, 90 из них – в Санкт-Петербурге.«Так мы помогаем нашим клиентам развивать предпринимательские способности, необходимые для успешного ведения собственного дела, даём возможность представителям малого и среднего бизнеса...
07.08.2012 Новости. Агентство “Лайм.про”: завершено создание сайта компании “БиК-МастерФайбр”. Мы, агентство интернет-маркетинга “Лайм.про”, рады сообщить о завершении работы над очередным проектом - создание сайта компании “БиК-МастерФайбр”.Компания представляет в Калининграде известную мировую марку-производителя резиновых покрытий для спортивных и детских площадок.Клиент обратился в агентство для замены старого сайта, который был неэффективен - не привлекал новых клиентов из-за плохо проработанной структуры и формы донесения информации. Кроме того, работой сайта никто не занимался, и он был...
02.07.2012 Новости. «Медиасфера» заняла 6-е место по эффективности seo-продвижения в России. По итогам рейтинга «SEO глазами клиентов 2012» интернет-агентство «Медиасфера» заняло 6-е место по эффективности seo-продвижения в России. Особенность рейтинга, в котором «Медиасфера» участвует впервые, - «человеческий фактор»: клиенты компаний-участниц выставляют свои оценки, которые и определяют результат. Люди, расставляя оценки, опираются на собственные чувства, эмоции, симпатии и так далее - в этом уникальность рейтинга.Рейтинг составляется по субъективным и объективным факторам. К субъективным относятся:...
13.03.2011 Новости. Компания Softline – Premier Enterprise Partner «Кода безопасности». Компания Softline объявляет о получении высшего партнерского статуса – Premier Enterprise Partner – от компании «Код Безопасности», производителя решений для защиты информации. Новый уровень позволяет Softline осуществлять поставки программных продуктов «Кода Безопасности» на территории России, а также оказывать услуги по поддержке и внедрению решений вендора.Компания «Код Безопасности» – российский разработчик программных и аппаратных средств, обеспечивающих безопасность информационных систем, а также их соответствие...
04.09.2009 Новости. Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России. РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск...
16.07.2008 Новости. ГК "Лёдово" провела ряд дегустаций своей продукции в Москве и Калининграде. С 12 по 14 июня 2008 года посетители московской сети гипермаркетов "Метро" имели возможность попробовать весь ассортимент морских деликатесов в пресервах торговой марки "Сальмон", а посетители калининградской сети супермаркетов "Виктория" 12 июня смогли продегустировать креветки в панцире и готовые салаты на основе морской капусты торговой марки "Bon Appetit!".Маркетологи ГК "Лёдово" не случайно уделили особое внимание такому формату, как дегустация, в общей программе продвижения продукции - не секрет, что лучше 1...
17.11.2007 Новости. Винно-коньячный завод «Альянс-1892» стал обладателем премии «Калининградский бренд-2007». 8 ноября 2007 в г. Калининграде состоялась торжественная церемония вручения ежегодной региональной деловой премии «Калининградский бренд-2007». Среди победителей - Винно-коньячный завод «Альянс-1892», награжденный в номинации «За лучший креатив».Премия была создана в рамках реализации Национальной политики России в области качества - в целях стимулирования улучшений в бизнесе, повышения качества жизни населения, развития позитивного имиджа калининградского региона в международном сообществе...
13.07.2006 Новости. «Лёдово» усилит продажи в Калининграде. С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний «Лёдово». По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%. Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей «Квартал», «Виктория» и «Дёшево» пройдут промо-акции по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки «Сальмон». Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании...