Амурская область

05.12.2018 Новости. Банк «Восточный» запустил новую новогоднюю рекламную кампанию. В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка «Восточный». Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный». Рекламная кампания направлена на привлечение внимания клиентов к флагманскому продукту банка «Восточный» – кредиту наличными «Большой сезон». Этот кредит предоставляется на сумму 1 млн рублей по ставке 11, 5% годовых. Тема новой кампании максимально...
30.11.2018 Предложения товаров и услуг. Владельцы премиальных карт Visa банка «Восточный» получат бонусы и скидки на семейные покупки. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам (владельцам премиальных карт) присоединиться к программе лояльности Visa «Для всех, кто ценит время, проведенное вместе». В рамках акции держатели карт «Восточного» могут получить бонусы и привилегии при совершении ежедневных покупок, а также при времяпровождении с семьей. До 31 декабря 2018 года включительно для держателей премиальных карт Visa банка «Восточный» – Visa Platinum, Visa Signature и Visa Infinite – будут действовать следующие предложения:...
14.11.2018 Новости. Банк «Восточный» получил прибыль в размере 2, 48 млрд рублей по итогам 9 месяцев 2018 года. 13 ноября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги работы за 9 месяцев 2018 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ): чистая прибыль банка составила 2, 48 млрд рублей. Прибыль стабильна и органически растет на протяжении всего 2018 года. Активы банка «Восточный» за январь-сентябрь 2018 года выросли на 32 млрд рублей и составляют 263 млрд рублей на отчетную дату. Все это доказывает правильность выбора модели бизнеса, в рамках которой «Восточный» трансформируется...
12.07.2018 Предложения товаров и услуг. Банк «Восточный» расширяет бонусную программу по «Карте путешественника». Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки начинает модернизацию одной из своих наиболее популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника». Первым этапом этой модернизации стало расширение бонусной программы. Теперь бонусные мили по «Карте путешественника» начисляются при оплате по расширенному списку категорий.Так, возврат средств в размере 5% от стоимости трат теперь осуществляется при оплате картой покупки железнодорожных билетов. По-прежнему столько же бонусных миль начисляется при оплате...
29.05.2018 Исследования, аналитика. В России могут закрыться более 16000 аптек. Аналитическая компания Marketing Logic на основе Big Data и геоданных подготовила прогноз закрытия аптек в случае принятия и вступления в силу законопроекта Минпромторга о продаже лекарств в супермаркетах. В стране могут закрыться до 25, 5% аптек. Законопроект Минпромторга открывает для продуктового ретейла возможности реализации лекарств на полках магазинов. Для аптек это может стать фактором дополнительной конкуренции, когда борьба за покупателя будет вестись не только между самими аптеками, но и между аптеками и супермаркетами. С помощью...
29.04.2017 Новости. Тренинговая компания Михаила Казанцева провела обучение по маркетингу для руководителей IT-компаний. Тренинговая компания Михаила Казанцева провела обучение по маркетингу руководителей IT-компаний в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах. Тренинг состоялся в Новосибирске, в бизнес-отеле "Горский".Участниками обучения стали генеральные и коммерческие директора, менеджеры по маркетингу компаний IT-отрасли из Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Хабаровска, Благовещенска. Темой тренинга «Эффективный маркетинг – основа успешного развития бизнеса».Для многих компаний маркетинг...
11.07.2016 Новости. PR2B Group разработала бренд для суперфуда. Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и зарегистрировали товарный знак.Суперфуды (от англ. superfood) – продукты с максимальной концентрацией полезных веществ – витаминов и микроэлементов. В линейку продуктов торговой марки Hasan Silin входят трепанги и дальневосточные дикоросы.Нейминг суперфудов Hasan Silin разрабатывался экспертами...
23.06.2016 Новости. «Ростелеком» открывает сезон «Промо-двориков» в Благовещенске. В городе Благовещенске стартовала серия уникальных акций «Промо-дворики» от компании «Ростелеком». В течение всего лета сотрудники компании будут проводить промо-акции во дворах жилых домов, где каждый желающий сможет получить всю интересующую информацию об услугах связи и оставить заявку на подключение интернета и «Интерактивного телевидения». Первое подобное мероприятие прошло 22 июня во дворах домов по адресам: Игнатьевское шоссе, 12/4 и 12/6. «Залог успешных продаж – индивидуальный подход к каждому клиенту. В личном общении...
18.11.2014 Новости. Нейминг от PR2B Group: Дальфлот ответит на санкции. Предприятия, входящие в дальневосточный рыбопромышленный кластер, заказывают новые бренды для своей продукции. Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для рыбной консервации из Владивостока – Dalflot/Дальфлот. В разработке у брендинговых компаний, входящих в PR2B Group, еще более двух десятков дальневосточных брендов.Название Dalflot/Дальфлот – фантазийное, основанное на аббревиатуре от «дальневосточный флот». Оно непосредственно связано с Дальним Востоком, океанскими просторами, свежестью...