Эквадор

11.04.2019 Предложения товаров и услуг. Революция в мире цифрового маркетинга для малого бизнеса. Этот стартап из Силиконовой долины обещает вашей компании первую страницу в поисковике Google без траты времени, лишних денег и привлечения маркетинговых служб. Стратегия DIY - Do It Yourself лежит в основе философии и концепции платформы Kolau.Размещение в интернете сегодня важно для компании любого размера. Если вас нет в поисковике - равносильно тому, что вы не существуете вовсе. Почему? Потому что это ворота, через которые потенциальные клиенты могут узнать о вашем товаре или услуге. Это источник ваших посетителей, лидов и...
11.11.2013 Новости. Сарафанное радио приходит в лояльность. Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar и коалиционная Программа лояльности Малина объявляют старт партнерства, основанного на оригинальном принципе - «тестируй товары бесплатно в обмен на честное мнение и получай баллы». Теперь владельцы карт Малина могут получать определенные группы товаров бесплатно, в рамках маркетингового тестирования, попав в ряды участников акции Buzzaar . Цель такой технологии - вдохновить людей говорить о товарах, которые им интересны, и продвигать бренды методом «сарафанного радио». После тестирования агент Buzzaar...