Космос

01.03.2016 Новости. Новая креативная концепция продвижения продуктов и услуг. Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг. В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос.«Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду Военно-промышленного банка и будет воспринята как органичное продолжение прошлогодней креативной концепции «Командуйте, командир», - отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. - Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим...
14.08.2015 Новости. Космическое путешествие. Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие. Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision2 HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие». Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.Ролик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без...
17.07.2013 Новости. 4Service: только звездный сервис. Теперь официально! 1 июня 2013 года на небосклоне засияла новая звезда 4Service. В буквальном смысле. Специально к празднованию 12-летия успешной работы по улучшению сервиса в разных странах мира группы компаний 4Service в одном из созвездий засияла звезда, названная именем компании. Акция была осуществлена в рамках Всемирного проекта Pale Blue Dot, который проводится международной организацией White Dwarf Research Corporation. Координаты звезды 4Service: прямое восхождение 19h 30m 52.7s, склонение 48° 51' 7.3 ", звездная величина 10.Появление звезды...
08.04.2010 Предложения товаров и услуг. Космические скидки. В Петербурге начали раздавать «космические» – в прямом смысле слова – скидки: компания «7 Студио» лихо делит цены на свои услуги пополам для тех, кто когда-либо побывал в космосе.Еще никогда День космонавтики не привлекал к себе такого внимания, как в этом году. Дело все в том, что петербургская студия современных рекламных технологий «7 Студио» решила использовать маркетинговый потенциал профессиональных праздников и памятных дат. На этот раз невероятную скидку 50% на оптимизацию и продвижение своего сайта получат все обратившиеся в студию космонавты.Линия...
16.11.2009 Мероприятия. Что вместо «кремлевской таблетки» рекомендует Форема, чтобы стать стабильным, как кремлевская власть. С 23 по 27 ноября 2009 в ЦВК «Экспоцентр» состоится 21 международная выставка «Мебель-2009». Московская мебельная фабрика «Форема-Кухни», как ведущий производитель на мебельном рынке России, как всегда удивит гостей стенда. Вы сможете стать участником экскурсий по производству компании. Узнаете, зачем мы отправляем наших покупателей в космос. Узнаете, что стало с креслом Генсека Л.И. Брежнева, представленного компанией Форема в рамках прошлогодней выставки и наконец-таки, что вместо...
19.08.2009 Мероприятия. Коммуникационная группа G3 разработала презентационные материалы к авиасалону МАКС-2009 для холдинга «Военно-промышленная компания». Открывшийся 18 августа Международный авиационно-космический салон МАКС 2009 - крупнейшая отраслевая выставка, в которой принимают участие ведущие производители авиационной и космической техники из России и зарубежья. Отличительная особенность авиасалона – обширная деловая программа, включающая научно-практические конференции, семинары, круглые столы по актуальным проблемам развития отрасли. В МАКСе-2009 примут участие представители Администрации Президента...