Тунис

25.12.2017 Исследования, аналитика. Любимая плесень россиян. Специалисты провели исследование рынка элитных сыров с белой плесенью, результаты удивили экспертов.Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, получившей доступ к закрытому маркетинговому исследованию агентства Megaresearch, никакие санкции не способны уменьшить потребление элитных сыров в России. Падение рынка с начала кризиса быстро восстанавливает утерянные позиции. Прежде всего, это происходит за счет внутреннего производства, которое обеспечивают 14 основных предприятий. А также за счет вкусовых предпочтений россиян, которые не в силах отказаться от...
14.09.2010 Мероприятия. Международный совет по оливкам: кампания по продвижению оливкового масла и столовых оливок в России. На мероприятии состоится презентация деятельности IOC. IOC - международная организа-ция, созданная в 1959 году. Сегодня ее главной задачей является реализация Международно-го соглашения по оливковому маслу и столовым оливкам 2005 года. Штаб-квартира органи-зации располагается в Мадриде с 1959 года, с самого ее основания. Среди ее членов — Ал-бания, Алжир, Аргентина, Евросоюз (с 27 странами-членами), Египет, Израиль, Иордания, Ирак, Иран, Ливан, Ливия, Марокко, Сербия, Сирия, ...
22.09.2007 Новости. «Лантри» подвела в Тунисе итоги программы «Летние сюрпризы с Cisco!». Дистрибуторская компания «Лантри», входящая в Группу «Микротест», объявляет об итогах маркетинговой программы «Летние сюрпризы с Cisco!». Инициатива «Лантри» была направлена на поощрение наиболее активных партнеров компании и стимулирование роста совместного бизнеса. В программе приняли участие реселлеры и системные интеграторы, поставляющие продукты и решения Cisco из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. В итоге более 40 компаний выполнили условия программы «Летние сюрпризы с Cisco!» и стали претендентами...