Иран

21.12.2015 Новости. Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга. 17 декабря 2015 г. в рамках программы «Глобальная коммуникация и международная журналистика» агентство BC Communications представило свой опыт продвижения международных брендов на рынок Санкт-Петербурга.Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития коммуникационного агентства BC Communications, провела занятие в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета для тех, кто приехал в Санкт-Петербург по Международной магистерской программе двух дипломов «Глобальная...
14.09.2010 Мероприятия. Международный совет по оливкам: кампания по продвижению оливкового масла и столовых оливок в России. На мероприятии состоится презентация деятельности IOC. IOC - международная организа-ция, созданная в 1959 году. Сегодня ее главной задачей является реализация Международно-го соглашения по оливковому маслу и столовым оливкам 2005 года. Штаб-квартира органи-зации располагается в Мадриде с 1959 года, с самого ее основания. Среди ее членов — Ал-бания, Алжир, Аргентина, Евросоюз (с 27 странами-членами), Египет, Израиль, Иордания, Ирак, Иран, Ливан, Ливия, Марокко, Сербия, Сирия, ...
30.01.2010 Новости. PR2B Group: Лыжи или Пляжи? – Золотые облака. Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку туристической компании «Золотые облака».Агентство «Золотые облака» специализируется на горнолыжном и пляжном туризме, экскурсионных турах и круизах, обеспечивает бронирование отелей по всему миру. Эта турфирма со дня своего основания пользуется рекламными, креативными и PR-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и акциях. Целью рекламной кампании «Лыжи или Пляжи?», разработанной специалистами PR2B Group для турагентства «Золотые облака», является...