Брянская область

23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...
07.03.2012 Новости. DRG: Исследование рынка обоев в России. В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершила исследование рынка обоев в России.В конце прошлого века в России производилось около 100 млн. условных кусков обоев различного типа. В течение следующих десяти лет производство обоев в России неоднократно вырастало и снова снижалось. В итоге в 2011 году объем производства обоев снизился на 1% в натуральном выражении по сравнению с 2010 годом и составил 105, 1 млн. условных кусков обоев. На данный момент производство обоев в России осуществляется всего в 9 субъектах РФ: в Брянской области, Москве и...
02.06.2011 Новости. «Снэк Груп» осваивает сетевой ритейл России. Сотрудничество с торговыми сетями России компания «Снэк Груп» осуществляет по двум стратегическим направлениям: реализация собственных брендов и изготовление эксклюзивной продукции под собственными торговыми марками сетей. Весна – 2011 была ознаменована подписанием нескольких договоров сразу по двум видам деятельности. В марте 2011 на территории Пензенской области компания начала отгружать продукцию в сеть «Точка». В мае покрытие данной территории расширилось за счет сети «Караван», куда компания поставляет снэковую продукцию под ТМ «Флинт»...
09.08.2010 Новости. МА ROIF Expert: Российские производители пшеничного крахмала постепенно усиливают влияние на внутреннем рынке. Маркетинговое агентство ROIF Expert подготовило аналитический обзор по рынку пшеничного крахмала. По данным агентства, в период с 2006 по 2009 год отечественные производители увеличили свою долю рынка на 5, 2 п.п.За прошедший год потребление пшеничного крахмала в Российской Федерации увеличилось на 17%. Спрос на данную продукцию был удовлетворен за счет увеличения объема внутреннего производства и импорта.Отечественные производители увеличили объем выпускаемой продукции почти на 50%...
17.07.2009 Новости. ID-Marketing предоставляет возможность сэкономить маркетинговый бюджет. Компания ID-Marketing проводит акцию «Летние предложения ID-Marketing». При заказе отчета или исследования по автомобильному рынку за 1 полугодие 2009 г. в качестве бонуса участникам акции предоставляется на выбор обзор за 2008 год, либо ежемесячное обновление информации по интересующему рынку в течение всего 3 квартала 2009 года. В целом, по результатам исследований, проводимых компанией ID-Marketing, на рынке грузовых автомобилей сокращение производства в 2008 году составило порядка 11%. В легком классе (полная...