Промышленность

10.11.2017 Новости. ИК "Грифон-эксперт" разработала уникальные исследовательские продукты для промышленных рынков. Исследовательская Компания "Грифон-эксперт" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний. При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «Грифон-эксперт» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими...
16.06.2017 Исследования, аналитика. МА ROIF Expert: Красноярский край – лидер по производству сульфата калия в России. Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка сульфата калия. По результатам исследования было выявлено сокращение объема выпуска сульфата калия за 2016 год на 20, 4%.Согласно статистическим данным, объемы производства по итогам 2013-2016 годов сократились на 43, 1%, при этом за январь-март 2017 года российскими предприятиями было выпущено 10, 4 тыс. тонн продукции, что ниже аналогичного показателя 2016 года на 41, 9%.На отечественном рынке сульфата калия...
22.04.2016 Новости. ТендерПро получил благодарность за информационную поддержку конференции «Продажи и маркетинг». С 25 по 26 марта 2016 года в Москве состоялась VII ежегодная бизнес-конференция «Продажи и Маркетинг - 2016». Организатор конференции «B2B basis» вручил компании ТендерПро благодарность за информационную поддержку мероприятия.«Мы хорошо понимаем значимость мероприятий, повышающих профессиональный уровень маркетологов и менеджеров по продажам, и всегда стараемся поддерживать такие инициативы, — пояснила начальник отдела маркетинга Группы компаний ТендерПро Елена Астафьева. — Сегодня без активного...
21.11.2014 Новости. Беззатратные способы увеличения прибыли в кризис. 1. Работа с существующими клиентами. Звоните чаще клиентам, и совсем не обязательно с целью продажи вашего товара или услуги. Просто так звоните, узнать как у них дела, что нового произошло с тех пор, когда последний раз общались. Если знаете какие проекты у них идут или должны были начаться – поинтересуйтесь как идет этот процесс. При этом не нужно иметь целью такого звонка продажу. Им звонят продать многие, а вот узнать как у них дела, поинтересоваться их бизнесов единицы, может быть Вы один. Любому человеку приятно внимание, а любая...
10.10.2014 Новости. Организация системы trade-маркетинга на предприятии. Применение системы trade-маркетинга возможно не только в сфере ритейла, но в производстве товаров и услуг с некоторой трансформацией под конкретное предприятие. Данная статья дает пример применения trade-маркетинга для предприятия, занимающегося оказанием услуг по ремонту дизельных двигателей и спецтехники.Trade-маркетинг – это ряд маркетинговых действий, оказывающих влияние на оптовое и розничное звено в цепочке товародвижения от производителя допокупателя. Торговый маркетинг существует для побуждения данных звеньев эффективно продвигать...
26.11.2013 Мероприятия. В ЦНТИ "Прогресс" расскажут, как продавать промышленные товары. Маркетинговая стратегия современного предприятия, работающего на B2B-рынке, предполагает использование таких инструментов, как:- Content marketing: работа с отраслевыми порталами, блогами, активность в социальных медиа, онлайн-видео и др.;- Direct marketing: почтовая и электронная рассылка и другие персональные контакты;- Event marketing: участие в отраслевых событиях, организация собственных мероприятий (в т.ч. онлайн), позиционирование компании как инициатора-эксперта в своей отрасли;- Новые PR-технологии: создание...
04.10.2012 Новости. «Новости маркетинга»: К черту маркетинг! Действительно, маркетингом как очаровываются, так в нем и разочаровываются.Заголовок письма редактора не случайно можно прочесть двояко благодаря знакам препинания. Восклицательный или вопросительный знак? Ненужное зачеркнуть. Эдакое «казнить нельзя помиловать». Действительно, маркетингом как очаровываются, так в нем и разочаровываются. Номер открывается интервью со специалистом, которого можно смело причислить к первой группе: Леонидом Пироговым, директором по маркетингу и связям с общественностью ГК «Тоджиро». Леонид считает себя новичком в...
18.09.2012 Новости. Вся правда о мороженом и охлажденном мясе в России. 29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ".Отчет поставляется в течение дня в PDF-формате (более 60-ти страниц). Объектом исследования является мясной рынок России.Исследование проводилось кабинетным: (анализ вторичной информации) и полевым (телефонный опрос участников рынка) методамиВ ходе исследования решены следующие основные задачи:Оценить объем и структуру российского мясного рынка.Оценить объем и структуру...
04.04.2012 Новости. SPN Ogilvy организовало открытие Учебно-демонстрационного центра компании Eaton. 29 марта 2012 года в Москве состоялась торжественная церемония открытия первого в России Учебно-демонстрационного центра многоотраслевой промышленной корпорации Eaton. Мероприятие прошло при организационной и PR-поддержке SPN Ogilvy.Коммуникационным агентством SPN Ogilvy были разработаны концепция и формат открытия первого в России Учебно-демонстрационного центра компании Eaton, позволяющего существующим, потенциальным партнерам, сотрудникам компании, представителям бизнес-сообществ, средств массовой...
03.04.2012 Новости. Компания Eaton открыла первый в России Учебно-демонстрационный центр. Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton открыла Учебно-демонстрационный Центр в Москве, который стал первым в России. Центр позволяет ознакомиться с полным спектром решений Eaton в области управления энергией с помощью самых современных интерактивных инструментов и демонстрации образцов продукции. Церемонию открытия Центра провели Яннис Тсавалас, Президент Eaton в регионе ЕМЕА, и Игорь Ануфриев, Генеральный директор Eaton в России.Учебно-демонстрационный Центр в Москве, основанный на базе офиса Компании, имеет...
08.09.2011 Новости. ВПС гарантирует профессиональное сопровождение программ «Собери и выиграй». В конце августа 2011 года компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» сообщила о расширении комплекса услуг по поддержке маркетинговых программ известных как «Собери и выиграй».Программы «Собери и выиграй» приобретают все большую популярность у компаний, работающих в секторе В2С. Маркетинговые программы (акции) «Собери и выиграй» в первую очередь предназначены для установления и поддержки лояльности потребителей на постоянной основе посредством различных поощрений.Все маркетинговые программы одинаковы по своей природе ...
08.01.2010 Новости. «Печенье удачи» - на борьбу с кризисом. Обзор основных тем журнала «Промышленный маркетинг» № 5 (www.marketprom.ru). Пятый номер журнала «Промышленный маркетинг» предлагает вниманию маркетологов ответы на ряд важных и актуальных вопросов: - как увеличить продажи в период кризиса; - как управлять финансовыми рисками; - какие цели помогут достигнуть максимального успеха - и многое другое. Если в Вашей компании намечается период масштабных перемен, и пришла пора обратиться к бизнес-консультанту, статья «О «плохих» консультантах и «хороших» руководителях, или как проводить изменения в...
04.10.2009 Новости. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок бутана". В настоящее время потенциал существующих мощностей по производству бутана и изобутана превышает существующий спрос на них со стороны отечественной нефтехимии. Наиболее эффективно работают предприятия, входящие в вертикально-интегрированные компании с наличием сырьевой базы (ГПЗ) до производства нефтехимической продукции высокого передела (каучуки, полимеры). Таковыми, в частности, являются «Сибур» и «Татнефть». На сегодняшний день к докризисным объемам выпуска вернулся «Тольяттикаучук»...
15.09.2009 Новости. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок антиоксидантов". Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков доля импортной продукции в общем объеме потребления антиоксидантов в 2008 г. составила 32, 8%. Соответственно, 67, 2% - это доля отечественного продукта на рынке. Доля импортных антиоксидантов достаточно значительна, особенно, если учитывать долю экспорта в общем объеме произведенной продукции – 54, 4%. Именно такую часть производства антиоксидантов российские компании отправляют на экспорт. На сегодняшний день В...
27.06.2009 Новости. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок хлебцев в России". Российский рынок хлебцев, существуя чуть более десятилетия, считается относительно молодым, как и сам предлагаемый продукт - новым. Его отличительной чертой с момента рождения является динамичный рост.На начальных этапах развития российского рынка хлебцев единственным источником удовлетворения возникшего спроса был импорт – преимущественно из Финляндии, где данный вид продукции считается традиционным. К настоящему моменту доля импортной продукции не превышает 13%, хотя она и занимает...
19.04.2009 Новости. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году". На сегодняшний день самый большой игрок на российском рынке молочных продуктов – «Вимм-Биль-Данн». Сегодня в компанию входит 27 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. «Флагманским» предприятием «Вимм-Биль-Данн» является «Лианозовский молочный комбинат» - крупнейшее молочное предприятие в Европе с мощностью переработки 1500 тонн молока в сутки. Второе место по...