Дети

14.09.2018 Исследования, аналитика. В 2018 «Школьный чек» потяжелел в 1, 7 раз, опередив уровень инфляции. Аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе официальных данных Росстата провела ежегодное исследование стоимости подготовки ребенка в школу по регионам страны. Эксперты сопоставили полученные данные с результатами прошлого года и сравнили изменение цен на 15 товаров, традиционно входящих в «набор школьника», с уровнем накопленной инфляции за период с августа 2017 по июль 2018 г. (2, 23%).В целом по России усредненный «школьный чек» в 2018 г. оказался равным 11397 руб. (11082 руб. для...
18.03.2018 Мероприятия. Сеть кафе Kitchen – вкусный партнер на празднике города профессий КидБург. Сеть семейных кафе Kitchen выступила вкусным партнером на праздничном мероприятии для HR и event-специалистов, организованном городом профессий КидБург 15 марта в ЦДМ.Мероприятие было приурочено к празднованию 23 февраля и 8 марта представителями кадровых служб и event-менеджерами крупнейших российских и международных компаний. Формат торжества подразумевал семейный отдых, поэтому большинство гостей пришли с детьми.Вечер начался с приветственных слов организатора события и праздничного фуршета от сети семейных кафе...
29.09.2017 Консультации. Формирование ассортимента магазина детской обуви. Открывая собственный магазин детской обуви, каждый начинающий предприниматель решает множество вопросов, которые, впоследствии, могут быть решающими для его бизнеса. Потому к любому из них нужно подходить грамотно, не позволять управлять собой одними эмоциями. Все важно в совокупности. О выборе места для своего магазина мы говорили в предыдущих статьях. Сегодня поговорим о формировании ассортимента магазина детской обуви.Зависимость от месторасположения магазина.Иногда предприниматель сначала определяет, какой товар будет представлен на...
26.02.2017 Потребительские обзоры. 4-летний Видеоблогер из Сибири вместо многомиллионного иска получила подарки из Англии. 4-хлетняя девочка -видеоблогер Арина из Сибири нарушила использование товарного знака английской компании. Но вместо иска о возмещении материального вреда компания попросила изменить описание к видео и предложила бесплатно прислать продукцию для съемки новых роликов.Arina Kids channel ( https://www.youtube. com/channel/UCd-qNPS2rlpYWiRXcMp- N0g )на ютубе ведет маленькая девочка и ее мама из Барнаула, что в Алтайском крае в центре Сибири. Это канал детский влог, обзор товаров, опытов для детей. ...
22.06.2016 Мероприятия. Юные звезды зажгли в ТРК «Небо». 19 июня в ТРК «Небо» было по-настоящему солнечно и жарко. На главной сцене крупнейшего торгово-развлекательного комплекса Поволжья состоялись финалы кастингов на бесплатное участие в детских телевизионных проектах «Танцы по-детски» и «Топ-модель по-детски».В течение месяца, с 14 мая по 19 июня, маленькие нижегородцы регистрировались и проходили кастинги в разных районах города, и, наконец, самые талантливые собрались в ТРК «Небо», чтобы побороться за участие в популярных телевизионных проектах. В этот день на главной сцене сотни ребят продемонстрировали...
14.03.2016 Новости. Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию. С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7...
26.06.2015 Новости. iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга». Коммуникационная группа iMARS приняла участие в V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г.Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» традиционно организуется Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Концепция форума: «Вызовы» рынка и возможности маркетинга в индустрии товаров и услуг для...
16.07.2013 Новости. KF Media и PayOnline помогают kids-friendly компаниям расширить свой бизнес в Интернете. У компаний, ориентированных на семью и детей, есть помощник в Интернете - KF Media. Специалисты KF Media имеют узкую специализацию в kids-friendly сегменте бизнеса и предоставляют своим клиентам ряд услуг, направленных на продвижение в Интернете. Также у клиентов KF Media есть возможность оплатить все услуги по развитию своего бизнеса в Интернете банковской картой онлайн. Платежный сервис на сайте www.kfmedia.ru реализовал процессинговый центр PayOnline.Миссией компании KF Media является развитие...
29.04.2013 Новости. Первый рекламный ролик подгузников марки SensoBaby. Продакшн-студия Компас» изготовила первый ролик для молодого бренда SensoBaby. Торговая марка подгузников принадлежит предприятию «БелЭмса», основанному турецкой компанией «UCAR GROUP». Производство подгузников SensoBaby стартовало в 2012 году.Задачи рекламного ролика:• вывести молодую ТМ на рынок• сформировать позитивное отношение потребителей к бренду• показать особенности продукции: уникальная 3D-система впитывания, дышащая поверхность подгузников, бережный крем-бальзам, эластичные боковые ушки подгузников.Каждая любящая мама...
27.05.2011 Новости. Пермский курорт признан лучшим местом в России для семейного отдыха. На всероссийском форуме "Здравница-2011", состоявшемся в Сочи, пермская "Усть-Качка" получила золотую и серебряную медали в номинациях "Лучший семейный отдых" и "Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс".Всего в форуме приняли участие порядка 1, 5 тысяч представителей из 15 регионов России, а также из Украины, Киргизии, Румынии, Словении, Италии и Франции."В крупнейшем ежегодном форуме санаториев и курортов РФ пермский курорт участвовал уже не первый раз, – отметила специалист отдела маркетинга Оксана Вшивкова. ...