Дети

29.09.2017 Консультации. Формирование ассортимента магазина детской обуви. Открывая собственный магазин детской обуви, каждый начинающий предприниматель решает множество вопросов, которые, впоследствии, могут быть решающими для его бизнеса. Потому к любому из них нужно подходить грамотно, не позволять управлять собой одними эмоциями. Все важно в совокупности. О выборе места для своего магазина мы говорили в предыдущих статьях. Сегодня поговорим о формировании ассортимента магазина детской обуви.Зависимость от месторасположения магазина.Иногда предприниматель сначала определяет, какой товар будет представлен на...
26.02.2017 Потребительские обзоры. 4-летний Видеоблогер из Сибири вместо многомиллионного иска получила подарки из Англии. 4-хлетняя девочка -видеоблогер Арина из Сибири нарушила использование товарного знака английской компании. Но вместо иска о возмещении материального вреда компания попросила изменить описание к видео и предложила бесплатно прислать продукцию для съемки новых роликов.Arina Kids channel ( https://www.youtube. com/channel/UCd-qNPS2rlpYWiRXcMp- N0g )на ютубе ведет маленькая девочка и ее мама из Барнаула, что в Алтайском крае в центре Сибири. Это канал детский влог, обзор товаров, опытов для детей. ...
22.06.2016 Мероприятия. Юные звезды зажгли в ТРК «Небо». 19 июня в ТРК «Небо» было по-настоящему солнечно и жарко. На главной сцене крупнейшего торгово-развлекательного комплекса Поволжья состоялись финалы кастингов на бесплатное участие в детских телевизионных проектах «Танцы по-детски» и «Топ-модель по-детски».В течение месяца, с 14 мая по 19 июня, маленькие нижегородцы регистрировались и проходили кастинги в разных районах города, и, наконец, самые талантливые собрались в ТРК «Небо», чтобы побороться за участие в популярных телевизионных проектах. В этот день на главной сцене сотни ребят продемонстрировали...
14.03.2016 Новости. Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию. С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7...
26.06.2015 Новости. iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга». Коммуникационная группа iMARS приняла участие в V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г.Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» традиционно организуется Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Концепция форума: «Вызовы» рынка и возможности маркетинга в индустрии товаров и услуг для...
16.07.2013 Новости. KF Media и PayOnline помогают kids-friendly компаниям расширить свой бизнес в Интернете. У компаний, ориентированных на семью и детей, есть помощник в Интернете - KF Media. Специалисты KF Media имеют узкую специализацию в kids-friendly сегменте бизнеса и предоставляют своим клиентам ряд услуг, направленных на продвижение в Интернете. Также у клиентов KF Media есть возможность оплатить все услуги по развитию своего бизнеса в Интернете банковской картой онлайн. Платежный сервис на сайте www.kfmedia.ru реализовал процессинговый центр PayOnline.Миссией компании KF Media является развитие...
29.04.2013 Новости. Первый рекламный ролик подгузников марки SensoBaby. Продакшн-студия Компас» изготовила первый ролик для молодого бренда SensoBaby. Торговая марка подгузников принадлежит предприятию «БелЭмса», основанному турецкой компанией «UCAR GROUP». Производство подгузников SensoBaby стартовало в 2012 году.Задачи рекламного ролика:• вывести молодую ТМ на рынок• сформировать позитивное отношение потребителей к бренду• показать особенности продукции: уникальная 3D-система впитывания, дышащая поверхность подгузников, бережный крем-бальзам, эластичные боковые ушки подгузников.Каждая любящая мама...
27.05.2011 Новости. Пермский курорт признан лучшим местом в России для семейного отдыха. На всероссийском форуме "Здравница-2011", состоявшемся в Сочи, пермская "Усть-Качка" получила золотую и серебряную медали в номинациях "Лучший семейный отдых" и "Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс".Всего в форуме приняли участие порядка 1, 5 тысяч представителей из 15 регионов России, а также из Украины, Киргизии, Румынии, Словении, Италии и Франции."В крупнейшем ежегодном форуме санаториев и курортов РФ пермский курорт участвовал уже не первый раз, – отметила специалист отдела маркетинга Оксана Вшивкова. ...