Экология и природопользование

24.01.2018 Исследования, аналитика. Анализ рынка переработки шин и резино-технических изделий. В РФ ежегодно приходит в негодность и остается невостребованным около 1 млн.т. резиновых материалов, причем 9/10 от этого количества – автомобильные скаты. Прирост автомобилей составляет около 5-7%, что подтверждает постоянное увеличения сырья для переработки.В России более 80% отработавших покрышек выбрасывается, а отрасль по их переработке находится лишь в начальной стадии развития. При этом шины относятся к одной из наиболее опасных групп отходов. В России утилизируется только 7% отработанных покрышек, в то время как...
13.11.2017 Предложения товаров и услуг. Сохрани свою экологию вместе с «Пикселпро». Загрязнение окружающей среды – одна из самых огромных проблем всего человечества. Большинство производителей занимаются разработкой современных контейнеров для мусора. Контейнеры для раздельного сбора мусора обретают все большую популярность в нашей стране. И данная тенденция не может не радовать, ведь это очень важный шаг на пути к совершенствованию экологии.Наша компания занимается изготовлением экологичных контейнеров для раздельного сбора мусора из коричневого или белого гофрокартона. Также мы предоставляем Вам возможность адаптировать дизайн...
19.12.2014 Новости. ГК "ОптиКом" начинает расширение бренда Tana Professional в регионах. Скоро исполнится год с момента заключения партнерства между австрийско-немецкой компанией Tana Professional и ГК “ОптиКом» с целью продвижения средств бренда Tana на российском рынке. В декабре 2014 года представители компаний подвели итоги и начали подготовку к расширению регионального присутствия. За прошедший год «ОптиКом» и Tana провели огромную работу по укреплению марки на столичном рынке: была налажена система продаж, организованы многочисленные тренинги для персонала, представители Tana поучаствовали в нескольких...
01.02.2013 Новости. О маркетинге в загородной недвижимости. На рынке недвижимости маркетологами накоплен немалый опыт. Тем не менее, при продвижении такого специфического вида товара, как загородная недвижимость, не бывает стандартных ситуаций и однотипных решений. Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR компании Altimus Development, считает, что здесь широкий простор для творчества и приводит несколько примеров из своей практики - на заметку коллегам. Успех продаж загородной жилой недвижимости определяется различными факторами: прежде всего расположением поселка, транспортной...