Психология

28.09.2016 Новости. Новая книга «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети». Чего на самом деле хотят посетители вашего сайта? Можно ли манипулировать пользователями в интересах вашего бизнеса? Как изменилось поведение покупателей в эпоху электронной коммерции? Ответы на вопросы в бесплатной электронной книге.Представляем вам первую книгу о поведении покупателей в сети, созданную инженерным психологом, основателем UsabilityLab Дмитрием Сатиным и экспертами Ingate Digital Agency. На страницах книги «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети» вы не увидите привычных рекомендаций о том...
15.03.2011 Новости. В Сургуте стартует конкурс молодежных бизнес-проектов «СТАРТ АП - 2011». Конкурс проводится в целях повышения инвестиционной привлекательности города Сургута, развития деловой активности и поддержки инициатив молодежи города по разработке и реализации инновационных, перспективных бизнес-проектов. Задачи Конкурса: выявление творческих, интересных и финансово привлекательных идей, претворение в жизнь которых будет способствовать успешному социально-экономическому развитию нашего города, стимулирование молодежи к участию в разработке и реализации инвестиционных бизнес-проектов в...
12.07.2010 Новости. Лучшие веб-разработчики Восточной Европы родом из Санкт-Петербурга. Опубликован ежемесячный рейтинг деловой привлекательности веб-студий России на 1 июля 2010 года от Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков. Это одна из трех в стране независимых систем оценки работы веб-компаний наряду с Tagline и Рейтингом Рунета. В Северо-Западном федеральном округе, который включает и Петербург, пьедестал почета поделили: 1 место — Медиасфера, 2 место — IT Studio, 3 место — WebCom Group, 4 место — Design Russia, 5 место - IQ – Разработка сайтов.В фередальной версии рейтинга первое место в...
27.06.2009 Новости. Крадущийся потребительский спрос. О возвращении спроса на рынок недвижимости уже давно говорят и девелоперы, и эксперты, и продавцы недвижимости на "вторичке". По их словам, именно этого возвращения спроса только и не хватает для того, чтобы рынок недвижимости сумел, наконец, оттолкнуться от дна. Однако они расходятся к оценке методов, необходимых для стимуляции спроса: одни считают, что спрос необходимо поддерживать скидками или объективным снижением цен, другие - что спрос вернется "сам собой" после окончания фазы рецессии мирового рынка.Небольшой толчок...