Устойчивое развитие (5)

Проект +1Город выпустил мобильное приложение с программой взаимопомощи
23.06.2020 11:21 Консультации
Проект +1Город выпустил мобильное приложение с программой взаимопомощи
+1Город (Полезный город) — навигатор по полезным городским сервисам, волонтерским и благотворительным мероприятиям, а также социально-маркетинговым акциям в 650 городах России. Проект запускает мобильное приложение +1Город с антикризисной программой помощи бизнесу, благотворительным организациям и...
Эллен Пинчук из «Михайлов и Партнёры» приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie
13.04.2018 17:45 Мероприятия
Эллен Пинчук из «Михайлов и Партнёры» приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie
12 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide. В ходе мероприятия приглашённые эксперты обсудили главные тренды в области устойчивого развития и конкурсные...
Исследование Teradata о поисках решений для выстраивания персонализированных отношений с клиентами
09.12.2014 16:26 Новости
Исследование Teradata о поисках решений для выстраивания персонализированных отношений с клиентами
Новое исследование также показывает, что компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на данные при принятии решений по бюджету... что в конечном итоге сказывается на уровне обслуживания клиентов На сегодняшний день компании располагают таким арсеналом технологий маркетинга, что им сложно...
ГК «МИР ПОТОЛКОВ» оказала благотворительную помощь
27.08.2010 00:00 Новости
ГК «МИР ПОТОЛКОВ» оказала благотворительную помощь
Информационно-аналитическое агентство Cleandex ("Клиндекс") подвело итоги первого месяца выпуска еженедельного журнала "Фотовольтаика". Журнал "Фотовольтаика" является первым изданием на территории России и стран СНГ, посвященным событиям и тенденциям фотовольтаического рынка в России и мире. В...
В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
14.12.2005 00:00 Новости
В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции «Маркетинг в России» с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения». 8–9 декабря 2005 года Российская Ассоциация Маркетинга провела...

Перейти на сайт Устойчивое развитие
Перейти на сайт Маркетинг