24.08.2023 14:22 Новости
LG начинает кампанию ‘Life’s Good’
Компания LG Electronics (LG) запустила новую глобальную кампанию ‘Life’s Good’, включающую в себя различные мероприятия по обновлению бренда, ставшего более динамичным и молодёжным. Начиная с 22 августа, на фасадах наиболее знаковых зданий и достопримечательностей в Дубае, Лондоне, Нью-Йорке, Вьетнаме и Сеуле появится наружная цифровая реклама ‘Life’s Good’. Каждое яркое изображение и захватывающие видеоролики искусно преподносят обновлённое визуальное оформление бренда. Таким образом LG стремится довести до людей послание 'Life’s Good', вдохновляя и поощряя их подходить к жизни с оптимизмом. Конечная цель кампании — поднять настроение в обществе и способствовать взаимной поддержке. Помимо презентации обновлённого визуального образа бренда, новая кампания направлена на то, чтобы поделиться философией и ценностями компании. LG неустанно стремится воплощать...
13.01.2023 11:32 Консультации
Новый, мотивирующий, харизматичный. Вышел журнал с русским акцентом
The Russian Skills — мотивирующий «глянец» о настоящих героях нашего времени. The Russian Skills — новый глянцевый журнал с «русским акцентом», дебютный номер которого вышел в ноябре 2022 года. Главными героями издания станут нетривиальные личности — наши соотечественники, достигшие успеха и сумевшие удержаться на вершине, а так же те, кто к этому стремится. На страницах The Russian Skills они будут делиться своим опытом и секретами, мотивируя читателей к новым победам и свершениям, как в плане материального, так и в плане духовного развития. Главная миссия журнала — вывести на авансцену русскоязычных профессионалов, существующих в одном пространстве с потенциальным читателем, готовых взаимодействовать с ним и становиться для него вдохновляющим примером. А так же поддержать российский бизнес и вывести его на новый уровень. The Russian Skills — умный «глянец» об успехе во...
20.07.2017 10:33 Новости
ACEX развивает аромамаркетинг
ACEX наладил экспортные отправки продукции для одного из своих клиентов. Спелое сочное красное яблоко падает с ветки в саду, по кухне разносится аромат свежесваренного кофе, только что приготовленный хлеб похрустывает румяной корочкой, на языке тает вкуснейший имбирный пряник. Так устроен организм человека, что запах и вкусы формируют в сознании образы и ощущения. Этим приемом и пользуются производители ароматов. Клиент ACEX занимается продажей и обслуживанием профессионального оборудования для ароматизации помещений и специализируется на подборе и разработке ароматов для бизнеса. Евгений Растопчин, специалист отдела продаж ACEX Group привлек этого клиента в компанию: «Парфюмеры создают приятные запахи для офиса, ресторана, театра, музея, магазина, салона красоты, гостиницы, кинотеатра и других общественных мест, а по желанию клиента можно разработать уникальный запах». В апреле ACEX...
18.08.2013 19:25 Новости
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов: Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1 000 000. В комплект Super Dangerous Wad Wad Edition входит 7-дневный отдых в люкс-номере самого престижного отеля Дубая Burj-Al-Arab, неделя в отеле Jefferson Hotel в Вашингтоне, перелеты первым классом в эти отели, автомобиль Lamborghini Gallardo Toyota Prius со страховкой на 1 год макет дабстеп-пушки, участие в тренировках по спасению заложников и шпионажу, суборбитальный полет на летательном аппарате Virgin Galactic, пластическая операция, персональный шопинг-гид, капсульный гардероб, персональный вертолет, годовое членство в клубе Super Car. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition...
19.12.2006 00:00 Новости
Alerce Dubai Travel Trophy’06 стартовал
15 декабря стартовал традиционный предрождественский гольф-турнир Alerce Dubai Travel Trophy’06. Турнир пройдет в Дубаи с 15 по 22 декабря на 3-х гольф-полях.
Победитель турнира будет выявлен по итогам 3-х зачетных раундов. Разыгрывается первенство в формате «стейблфорт» с гандикапом.
Этот турнир, проводимый компанией Алерсе в третий раз, стал уже традиционным. В нем принимают участие все новые и новые гольфисты-любители.
В этом году турнир пройдут 6 раундов (3-тренировочных, 3- зачётных) на полях: Al Badia Golf, The Montgomerie Dubai, Dubai Creek Golf & Yacht Club. В нем примут участие гольфисты из России, Украины и Казахстана.
Информационную поддержку турниру оказывает Журнал «Гольф Стайл», портал golf.ru Спонсоры турнира компании Гольф профи, Ulusal Yatirim. Турнир проходит при поддержке Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая...