WapStart

17.03.2014 Новости. WapStart обучает маркетологов мобильной рекламе. Обучение специалистов в сфере бизнеса и маркетинга является одной из самых приоритетных задач для компании WapStart. Уровень нашей активности в этой области говорит сам за себя: в 2013 году компания WapStart стала спонсором 34 конференций, в том числе первого Российского мобильного конгресса. Топ менеджеры компании выступали в качестве спикеров на 26 из них. Более 20 средств массовой информации обратились за комментариями или интервью к экспертам WapStart. Более 10 отраслевых порталов ежемесячно публиковали обучающие материалы компании...
13.09.2013 Новости. Компания WapStart реализовала поддержку протокола RTB. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart реализовала поддержку протокола RTB. Компания начала поддержку протокола в начале 2013 года в закрытом режиме и для ограниченного круга пользователей. Показатель обработанных запросов по протоколу RTB тогда составил 30 млн. в сутки. Введение нового протокола было продиктовано повышенным спросом на него со стороны западных клиентов WapStart.RTB (англ. Real Time Bidding) — относительно новая технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных...
22.08.2013 Новости. Компания WapStart презентовала инструмент подсчета эффективности рекламных кампаний. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart внедрила новый инструмент, позволяющий пользователям системы оценивать эффективность каждой рекламной кампании. Ранее, рекламодателям была доступна информация о количестве показов рекламного материала, количестве кликов, CTR (соотношение кликов к показам) и расходе на рекламную кампанию. При этом основным показателем успешности кампании был CTR. Новый инструмент позволяет контролировать сразу три значимых показателя: количество целевых действий...
24.05.2013 Новости. Рекомендации по анализу рекламной кампании от WapStart. Запуская рекламную кампанию в Интернете, рекламодатели зачастую сталкиваются с тем, что нельзя спрогнозировать охват аудитории и сразу выставить оптимальную ставку.В случае если клиент размещается не напрямую, а через рекламное агентство, проблем становится еще больше – как заранее согласовать бюджет?Откликаясь на запросы рынка, мобильная рекламная сеть WapStart вводит для своих партнеров новую систему прогнозирования результатов рекламных кампаний - Аналитический блок. Данный инструмент позволяет с большой долей вероятности...