Soldis Communications

18.05.2016 Новости. Soldis оформил новую винную коллекцию Alvisa Five Continents. Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group, создало облик нового винного бренда Alvisa Five Continents для Группы компаний Alvisa.Компания Alvisa поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки. Искусные виноделы компании Alvisa отобрали для коллекции «Alvisa Five Continents» наиболее яркие, ...
27.03.2015 Новости. Soldis провел комплексный ребрендинг для компании «Бузулукское молоко». Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко».Основная цель проекта – выстроить стратегию создания бренда, построив сильный конкурентноспособный бренд, за счет комплексного подхода в создании и построении брендов, где все коммуникационные носители и каналы влияют на восприятие компании и продукции целевой аудитории. А уникальный дизайн упаковки и унифицирование всей линейки продукции позволит привлечь новых потребителей, ...
08.12.2014 Новости. Чипсы Kracks обновляют упаковку. Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.Целевая аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.Перед агентством Soldis Branding...
25.11.2014 Новости. Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза». Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией. Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость...
03.10.2014 Новости. ТМ ««Коркунов»» обновляет классическую линейку. Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило образ бренда «Коркунов».Стильный и харизматичный бренд «Коркунов» пользуется неизменным уважением и восхищением, притягивая к себе всех ценителей тонкого вкуса настоящего шоколада.Уже давно сложившаяся ЦА бренда - это энергичные состоявшиеся люди в возрасте от 25 до 55 лет с доходом выше среднего, ценящие традиции и время, проведенное с семьей. Для них большое значение играет высокая репутация производителя и качество продукта.Во время работы над обновлением...
23.09.2014 Новости. ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль. В год двадцатилетия ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. В новом образе заложена формула успеха, которой Компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй! Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства Soldis Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с...
04.08.2014 Новости. Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding. Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.Перед агентством Solids Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» - молодые люди в возрасте...
29.05.2014 Новости. Коммуникационное агентство Soldis провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний Alvisa. Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet . Основная цель ребрендинга – повысить визуальную стоимость продукта и, помимо качественного содержимого продукта, создать тем самым ощущение у целевой аудитории выгодной покупки товара (цена-качество). Также стояла задача создать...
24.04.2013 Новости. Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта компании Yves Rocher. В марте 2013 года марка Ив Роше, Эксперт в области Нутрикосметики, более 25 лет успешно создающая биологически активные добавки с высокоэффективными инновационными формулами на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины. Разработкой дизайна упаковки двух из пяти новых продуктов, Программа Ив Роше Эксперт Молодости Кожи и Программа Ив Роше Дефилинь Сжигатель Жира День / Ночь, занималось...