PR Partner

11.09.2017 Исследования, аналитика. PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS. PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год. Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter &...
08.04.2015 Новости. PR Partner приступил к SMM-продвижению телевизоров Philips. PR-агентство PR Partner разработало и реализует SMM-стратегию по продвижению продукции компании TP Vision на территории СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан) — производителя телевизоров под известным брендом Philips — в социальных сетях Odnoklassniki, VKontakte и Facebook. Выбор этих платформ не случаен. Он определен высоким процентом присутствия целевых аудиторий в этих соцсетях и основной установкой кампании — повысить интерес жителей стран СНГ к телевизорам Philips.В рамках сотрудничества PR Partner собирается использовать...
22.01.2010 Новости. Глобальное исследование Сheck Point показало рост числа незащищенных конечных точек в корпоративном сегменте. Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области Интернет-безопасности, обнародовала результаты глобального опроса мнения корпоративных пользователей относительно защиты конечных точек. Check Point отмечает непрерывный рост числа сотрудников, постоянно работающих вне офиса, и связанную с этим потребность расширять и усиливать ИТ-инфраструктуру для защиты мобильных сотрудников.Согласно опросу, в котором участвовали 224 специалиста по ИТ и...