11.09.2017 16:19 Аналитика
PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS
PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год. Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил...
08.04.2015 12:19 Новости
PR Partner приступил к SMM-продвижению телевизоров Philips
PR-агентство PR Partner разработало и реализует SMM-стратегию по продвижению продукции компании TP Vision на территории СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан) — производителя телевизоров под известным брендом Philips — в социальных сетях Odnoklassniki, VKontakte и Facebook. Выбор этих платформ не...
22.01.2010 00:00 Новости
Глобальное исследование Сheck Point показало рост числа незащищенных конечных точек в корпоративном сегменте
Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области Интернет-безопасности, обнародовала результаты глобального опроса мнения корпоративных пользователей относительно защиты конечных точек. Check Point отмечает непрерывный рост числа сотрудников, постоянно...