DPD

14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
03.04.2018 Предложения товаров и услуг. DPD в России: доставим в выходные. DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, увеличила количество населенных пунктов, где курьер может привезти онлайн-покупки в субботу или воскресенье.Помимо 73 городов, где уже доступна эта возможность, теперь получить посылки в выходные дни смогут жители Архангельска, Владикавказа, Ижевска, Калуги, Костромы, Курска, Орла и Смоленска. Доставка в выходные дни — один из наиболее востребованных сервисов. Согласно данным собственного исследования DPDgroup E-shopper Barometer, 83% российских...
20.03.2018 Мероприятия. Семинар с участием Яндекс, DPD, МойСклад и 1С-Битрикс пройдет в Ярославле. Мероприятие буде бесплатным.Чем вы заняты 29 марта? Отложите все свои дела и приходите на бесплатный семинар. Лидеры IT-отрасли поделятся своим опытом по созданию и продвижению интернет-магазинов. Вы узнаете, как с большей эффективностью использовать современные интернет-технологии и избежать ошибок на старте онлайн-бизнеса.Можно перечитать 10050 книг и статей в интернете. Но эта информация давно устарела, а бумага не даст ответы на вопросы. Только на семинаре вы забираете знания, идеи и получаете ответы от...
29.12.2017 Новости. DPD в России вручает призы. DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги совместной промо-кампании с Tmall. Самые удачливые охотники за брендированными автомобилями получили ценные призы.В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые была объявлена фотоохота. За время проведения конкурса участники выложили более пятисот фотографий в социальных сетях Facebook, ВКонтакте или Instagram с хэштегом #tmalldpd. Охват кампании составил 183 млн контактов, а общий пробег автомобилей с логотипами DPD и Tmall...
08.11.2017 Новости. DPD в России и Tmall: сезон охоты открыт. DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые объявлена фотоохота. Черный кот, ...