22.08.2019 12:15 Аналитика
Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает...
30.04.2019 13:14 Аналитика
Accenture: выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами. Размеры маркетинговых бюджетов больше не играют существенной роли в конкурентной борьбе компаний: по данным...
01.02.2019 09:59 Новости
Find CashBack: В Accenture создали AR-приложение для шопоголиков
Компания Accenture разработала прототип приложения с дополненной реальностью Find CashBack, позволяющего аккумулировать информацию об акциях и скидках в магазинах, а также о возможном кэшбэке. Прототип приложения создан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. По задумке создателей, Find...