30.08.2021 Наружная реклама — перспективный вариант рекламной кампании Во всех странах наружную рекламу используют для того, чтобы донести людям информацию о том или ином товаре или услуге. Размещают ее на бигбордах, столбах, различных частях зданий, ограждениях и прочих конструкциях. Как правило, наружная реклама имеет текстовое и/или графическое содержание, описывающее основные достоинства и выгоды представляемого продукта. Благодаря ее внушительным размерам на нее всегда обращают внимание прохожие, а реалистичные сцены, изображенные на ней, дополнительно заинтересовывают потенциальных клиентов. Повышенный спрос наблюдается на вывески, устанавливаемые рядом с офисами заведений торгового типа. Задача их заключается в том, чтобы информировать прохожих о том, какие виды товаров или услуг предлагает рекламируемая организация. Конструкция вывесок может дополнительно включать в себя объемные буквы или светотехнику. Объемные буквы, притягивающие к себе внимание прохожих, выглядят стильно и выгодно выделяют здание на фоне окружающих построек. Вывески также находят применение при оформления витрин и зон помещений. Если говорить об изготовлении наружной рекламы, то этот процесс, как правило, состоит из нескольких этапов. Сначала определяют размеры носителя и его тип, что позволяет в дальнейшем разработать макет. Яркий, профессионально созданный в рекламном агентстве макет сможет увидеть большое количество людей, поэтому разработчики при его создании не отказываются от лишней возможности продемонстрировать свое детище окружающим. Конкуренция, место установки и стоимость — это те факторы, от которых зависит показ рекламного объявления. У каждого показа, как правило, есть свои лимиты, так как всегда есть очередь других рекламодателей. Задача разработчика — это создать такое рекламное объявление, чтобы оно было замечено максимальным числом потенциальных клиентов в пределах отведенного времени. Основное достоинство наружной рекламы заключается в том, что рекламное объявление может быть показано естественным образом большому числу прохожих. Человек, который, например, гуляет или сидит на лавочке, по желанию или нет вынужден смотреть на различные рекламные конструкции. Их обычно очень много там, где есть большое количество людей. Мобильность наружной рекламы позволяет тестировать ее показ абсолютно везде. Она может быть комбинированной, а также дополняющей видеоролики, которые показывают по телевидению. Современная наружная реклама представлена всеми видами конструкций, предназначенными для размещения на открытом воздухе. Благодаря особому разнообразию форматов рекламные объявления хорошо воспринимаются массовым зрителем. Баннеры размещают на различных частях супермаркетов, торгово-развлекательных центров и других аналогичных сооружений. Конструктивно они исполнены в виде широкоформатных щитов, изготовленных из высококачественного полотна. Бигборды устанавливают вдоль автотрасс и в людных местах. Особенно эффективно использование таких конструкций в пешеходных зонах — люди, прогуливаясь, имеют возможность более детально рассматривать рекламное объявление. |